— Что сделаю я для людей! — сильнее грома крикнул Данко.
Почему вы не замужем?

@темы: горячие темы

Комментарии
09.03.2009 в 23:16

хмельная попутчица
в данный момент - потому что ждем определенности с жилплощадью

раньше - потому что замуж хотела только "по любви", а любви не было; предлагали, но не те
10.03.2009 в 01:48

южный намертво впаян в твои поднебесного цвета глаза(с)
я ждала этого вопроса =)
10.03.2009 в 08:50

Если хочешь сказать мне слово, Попытайся использовать рот...(с) БГ
Потому что сейчас нет постояного молодого человека,,, и к тому же я считаю замужество это финальная стадия перед рождением детей
10.03.2009 в 09:33

— Что сделаю я для людей! — сильнее грома крикнул Данко.
Teressa ждала- отвечай :)
10.03.2009 в 10:34

Право собственности до звезд, до небес, до преисподней
Пока нет своего дохода) Вот появится - посмотрим. (обоим 19)
10.03.2009 в 10:56

Мой дом под самой крышей, в нем немного ближе до звезд...
все к этому идет:)
10.03.2009 в 12:25

Если ты гореть не будешь, если я гореть не буду, кто же тогда согреет мир?..
рано мне еще, наверное...
+ не за кого
+ нет достаточной материальной базы
10.03.2009 в 12:26

Если ты гореть не будешь, если я гореть не буду, кто же тогда согреет мир?..
да с моим характером и желающих-то особо не наблюдается))))
10.03.2009 в 13:05

Нет ничего страшнее, чем одиночество среди людей
Будет за кого - сразу выйду.
По рассчёту ещё не готова, с любовью никак не срастается.
10.03.2009 в 14:33

южный намертво впаян в твои поднебесного цвета глаза(с)
Mayra , так и хочется ответить своей излюбленной фразой: "я еще слишком молода и прекрасна, чтобы гробить свою жизнь замужеством" :)
но отвечу так: пока не ощущаю себя морально готовой к подобной авантюре ответственности.
10.03.2009 в 15:02

потому что ещё мама не знает
10.03.2009 в 18:25

some greeny faery
Чудиться мне в такой постановке вопроса подвох!
Какое-то неравноправие:
Мужчины, почему вы не женитесь? (таким образом закрепляя за мужчиной право единолично решать)
Девушки, почему вы не замужем? (мол, неудачницы, почему вас никто не взял в жёны?)
как-то так
:laugh:
10.03.2009 в 18:35

Скунс-мизантроп
возраст бы еще указывать
что у девушки в 19 лет спрашивать "почему ты не замужем"?
ПАТАМУШТА.
Вот в 25 - другое дело

с парнями та же беда, какой из него муж сразу после института\армии
10.03.2009 в 18:50

some greeny faery
Русалка
Вот в 25 - другое дело
почему?
10.03.2009 в 19:00

Замуж решает одни проблемы и ставит другие. Вторых больше.
Нужно иметь веские причины, чтобы поменять свои девичьи проблемки на проблемы жены и матери.

Если веских причин не наблюдается - лучше замуж не ходить. Чтобы потом не бегать туда -обратно.
10.03.2009 в 19:54

— Что сделаю я для людей! — сильнее грома крикнул Данко.
Мужчины, почему вы не женитесь? (таким образом закрепляя за мужчиной право единолично решать)
Девушки, почему вы не замужем?


это все русский язык. В белорусском в этом вопросе полное равноправие и если бы задавать вопрос по-белорусски, никто не ушел бы обиженным :)

Замуж решает одни проблемы и ставит другие. Вторых больше....Если веских причин не наблюдается - лучше замуж не ходить. Чтобы потом не бегать туда -обратно.

не соглашусь категорически :)
Это касается только неудачных браков. С удачными браками совсем другая песня.
10.03.2009 в 23:14

Скунс-мизантроп
Вот в 25 - другое дело
почему?

Ну, физическая зрелость женщины наступает в 16-17, эмоциональная и социальная обычно чуть позже, но как бы там ни было, женщина в 25 уже зрелая по всем параметрам, то есть пора, пора рожать детей. Для этого обычно выходят замуж. Если дама это не делает, у окружающих сразу возникают подозрения в её ущербности.
Опять же медицина: это в Штатах можно первого в 42 нормально родить, а у нас после 25 - "старая" первородка, считается что выше риск патологий при родах.

Понятно, что все продвинутые и всем плевать на "предрассудки", но от плевания на ситуацию она не меняется :)
10.03.2009 в 23:16

Скунс-мизантроп
Это касается только неудачных браков. С удачными браками совсем другая песня.
это всегда касается только людей :)
11.03.2009 в 02:10

южный намертво впаян в твои поднебесного цвета глаза(с)
Kaara , ага, я о том же
11.03.2009 в 04:38

some greeny faery
Mayra
тогда уж "почему вы не выходите замуж" ;-)

Потому что "против" всегда гораздо больше чем "за".. и я, право, не знаю, как для меня должен выглядеть весомый аргумент "за", потому что это уж точно не квартира, не машина и не положение в обществе

а ещё, как было недавно выяснено эксперементальным путём, я... боюсь... особенно свадьбы.
панически боюсь

короче, почему "не" - очень много.. и все они упираются в мировоззрение

Русалка
Если дама это не делает, у окружающих сразу возникают подозрения в её ущербности.
что, серьёзно? ужос.

мне казалось, 19 и 25 лет - это одна и таже категория.. а вот около 18 и даже 20 - уже разные

до 25 можно успеть два раза сходить замуж и развестись.. только обычно уже после первого раза всякое желание отпадает надолго :)))
11.03.2009 в 11:14

Скунс-мизантроп
Deya не, ну мы же берём крайний случай - когда до 25 барышня ни разу замуж не сходила, и не может отмазаться от гнёта общественности "неудачным первым опытом". Хотя и это не всегда помогает
18 и 20 - не. Не годитсо.
какая разница, второй курс или четвёртый? все равно в случае декрета оформлять академку
А вот окончить вуз, пару годков поработать и не выйти замуж и не родить - ой что будет. "Съедят"(с)
11.03.2009 в 11:16

Это касается только неудачных браков. С удачными браками совсем другая песня.

:) ой, нет... это касается всех браков... Не бывает брака без ответственности и проблем. :rotate:


И ради бога объясни, как ты ДО брака выяснишь: будет он удачным или нет?:laugh: Чтобы в удачный ходить, а в неудачный - не ходить... :laugh:
11.03.2009 в 11:56

some greeny faery
какая разница, второй курс или четвёртый?
паспорт, совершеннолетие и ответственность перед законом.. ну и физиологическое взросление, ессесно

других причин делить на категории не вижу

ну мы же берём крайний случай - когда до 25 барышня ни разу замуж не сходила, и не может отмазаться от гнёта общественности "неудачным первым опытом"
какие-то вы страсти рассказываете
мы с вами, наверное, с разной общественностью дело имеем

А вот окончить вуз, пару годков поработать и не выйти замуж и не родить - ой что будет.
Во блин.. что же меня лет 12 назад никто не предупредил.. :duma2:

Нет, вы не подумайте, не то чтобы я - ярый противник браков.. наоборот, очень даже за.
женитесь и мужайтесь, ради Бога
11.03.2009 в 12:04

Скунс-мизантроп
паспорт, совершеннолетие и ответственность перед законом.. ну и физиологическое взросление, ессесно
ну так а с этой точки зрения какая разница, 18 или 20?

мы с вами, наверное, с разной общественностью дело имеем
не исключено и это :)
11.03.2009 в 12:44

хмельная попутчица
Kaara
Замуж решает одни проблемы и ставит другие. Вторых больше.
Нужно иметь веские причины, чтобы поменять свои девичьи проблемки на проблемы жены и матери.

Если веских причин не наблюдается - лучше замуж не ходить. Чтобы потом не бегать туда -обратно

ну знаю... я вот всегда была легкомысленной свободолюбивой раздолбайкой, а решила выйти замуж через два месяца знакомства... именно из-за того, что захотелось стать женой и матерью... т.е. поменяла с удовольствием


Потому что "против" всегда гораздо больше чем "за".. и я, право, не знаю, как для меня должен выглядеть весомый аргумент "за", потому что это уж точно не квартира, не машина и не положение в обществе

я тоже всегда об этом думала... а оказалось, что надо всего лишь найти СВОЕГО мужчину... и все "против" сами куда-то исчезают... хочется семью, детей, встречать с работы, готовить ужин, стирать носки - и от всего этого очень счастливо... :) как-то так

может, все дело в любви...
11.03.2009 в 13:00

— Что сделаю я для людей! — сильнее грома крикнул Данко.
Не бывает брака без ответственности и проблем
Без ответственности - не бывает. Без проблем- бывает (мелкие бытовые трудности не считаются, они бывают и у незамужних). :)
Честное слово, я сейчас- замужем - себя ощущаю куда лучше, чем раньше. И многие бытовые трудности исчезли, и морального комфорта добавилось :)

И ради бога объясни, как ты ДО брака выяснишь: будет он удачным или нет? Чтобы в удачный ходить, а в неудачный - не ходить...
"видели глаза, что руки брали" :) Честное слово, не верю я что "до свадьбы все было идеально, а после свадьбы вдруг резко стало плохо". Если люди закрывают глаза на некоторые вещи - они сами виноваты. Любовь любовью, а мозгами думать тоже иногда надо. Люди редко меняются. Почти никогда. Если выходишь замуж за подлеца, не стоит ожидать счастливой совместной старости.

а оказалось, что надо всего лишь найти СВОЕГО мужчину... и все "против" сами куда-то исчезают... хочется семью, детей, встречать с работы, готовить ужин, стирать носки - и от всего этого очень счастливо... как-то так
Абсолютно согласна. :)
11.03.2009 в 13:22

надо всего лишь найти СВОЕГО мужчину... и все "против" сами куда-то исчезают...
вот это собственно и есть один из веских аргументов. :)


Mayra: я не хочу тебя убеждать в том, что люди меняются. И со временем и после брака. Потому что без этого знания ты будешь счастливее.
Просто если ты каких-либо вещей в жизни не встречала - не стоит говорить, что их нет... ну, или хоть смайлик ставь в конце своих радикально-розовых ( это не наезд, это оборот речи :)) представлений о браке.
И я тоже поставлю смайлик, чтобы ты мои слова не восприняла слишком всерьез :)
11.03.2009 в 13:36

— Что сделаю я для людей! — сильнее грома крикнул Данко.
Kaara
я сужу пока не по своим отношениям - опыта малова-то, всего 3,5 года в браке, а по людям, которые прожили много лет. :) Разговариваем разговоры с разными тетушками, только и слышно что: я отдала ему лучшие годы, а он... Начинаешь копать дальше - выясняется, что и раньше выпивал, да погуливал, и до свадьбы был жмотом и занудой, но дамы были свято уверены, что своей любовью они мужчин исправят. Так что мужчины не изменились. Это женщины со временем поняли, что люди сильно не меняются почти никогда . Очень редко. Крайне редко. И чаще всего только из-за серьезного потрясения. :)
11.03.2009 в 13:45

— Что сделаю я для людей! — сильнее грома крикнул Данко.
А вообще, во всех неудачах в браке виноваты всегда оба. :)
11.03.2009 в 14:10

хмельная попутчица
Mayra А вообще, во всех неудачах в браке виноваты всегда оба.
+1

что-то я рассуждаю уже как старая тетка... :) будто лет 10 замужем