— Что сделаю я для людей! — сильнее грома крикнул Данко.
Знаете что такое НЕприлично?
- Это отбивать жен у мужей, а мужей у жен
- Это говорить гадости "за глаза" о человеке
- Это не выполнять обещания
- Бросать детей и делать аборты
и много чего еще.

Говорить о сексе НЕ неприлично. Это такая же естественная потребность людей, как отдых или общение.
Приличия - Внешняя вежливость, благопристойность в поведении, в словах. (Словарь Ушакова)

Для меня гораздо важнее в людях внутренная порядочность, чем внешние приличия. А вот отсутствие сексуальной культуры у "приличного человека" приводит к вымиранию нас как нации, к ранним абортам и неуважительному отношению мужчин к женщинам. Чем меньше мы говорим о сексе, тем меньше мы о нем знаем, потому что личного опыта для получения объективных знаний, как правило, не достаточно.


"Жить, соблюдая приличия - это не быть собой, подавляя в подсознание все человеческие проявления, которые в социуме могут посчитать неприличными. В результате, ещё ничего не узнав о себе, находясь в двойственности ума, человек заботиться лишь о том, как нужно себя вести, чтобы никто не вздумал его отрицать. То есть теперь он никогда не проявит глупости, раздражения, гнева, будет всегда умным, славным, добрым, терпимым. Он будет говорить хорошие, умные слова, находясь на поверхности, на периферии ума, и при этом, по сути, отсутствовать рядом с другим человеком, даже не ведая того. Это говорит о неимоверном страхе перед конфликтами, из-за которого человек готов бесконечно общаться с окружающими в той тональности приличия, которая ему известна, вписывается она в настоящий момент или нет.

читать дальше
Но обратной стороной такого приличия является его незрелость, инфантилизм, безжизненность, тревожная мнительность и постоянный подсознательный страх, в котором он живёт, не подозревая, что всё начиналось с его идеи о приличии".
http://www.tomalogy.org/book_1/zhit...rilichija.shtml

@темы: горячие темы, секс

Комментарии
02.09.2006 в 13:02

Здесь полностью подменено простейшее понятие о том, что говорить о естественных, но интимных вещах неприлично. Безосновательно ставится знак равенства между действительно приличными людьми и закомплексованными ханжами (без заочного выявления комплексов доморощенным психологам вообще никак не обойтись). Безосновательно утверждается то, что приличные люди ведут себя прилично не потому, что это для них естественно - они так воспитаны, а потому, что зажаты в рамки и боятся за них выйти.



Согласно этим вот рассуждениям о приличии получается, что, например, говорить о подробностях дефекации тоже НЕ неприлично. Ага. Обсудите. За обедом.



В общем, БСК с большего и подмена понятий. Классическая либеральная пропаганда.
02.09.2006 в 14:05

Я безумен только при норд-норд-весте. Когда дует ветер с юга я способен отличить ласточку от цапли.
Ars прав.



Есть темы, в которые человечество постоянно упирается. Они естественны, но несколько табуированы. Есть сфера интимного. И к ней не только секс относится.

Говорить о сексе можно. И многим, даже, нужно. Вопрос в границе, откуда начинается сфера недопустимого. Я даже согласен, чтобы ее определял каждый для себя - мне в общем-то все равно.

Я могу поддержать эдакую теоретическую дискуссию о сексе, о его месте в жизни. В принимаемой мною компании я могу говорить о технике.Но я точно знаю, что не хочу, чтобы мои сексуальные предпочтения становились темой для дискуссии. Я бы не хотел, чтобы моя спутница жизни говорила о своих предпочтениях.



От всего этого лично я бы многое потерял. Когда сакральное становится обыденным уходит что-то очень важное.



Кстати, в поддержку Арса отмечу, что есть люди, которые от акта дефикации получают удовольствие. Чем не повод обсудить?
02.09.2006 в 19:32

Леди Круга
Особенно ценно прочитать здесь мнение человека, к которому напрямую относятся три из четырех пунктов, выведенных, как однозначно неприличные...
02.09.2006 в 19:55

А ты о ком, Эльвен?
02.09.2006 в 19:56

Прагматичный Идеалист Бекар. Минск, Беларусь.
+1 Майре.

Целиком за тебя.



Грань между Тактом (в данном случае - умалчивание об интимном) и закомплексованностью ханжи весьма тонка.

Так же как грань между Распущенностью и Внутренней свободой.

Зачастую это лишь дело личного мнения критиков: для зажатого ханжи это будет распущенностью, для тактичного человека это будет внутренней свободой.



Считаю, что статистика нашего общества показывает, что вокруг нас гораздо больше Зажатых Ханжей, чем Тактичных людей, умалчивающих об интимном.

Это проблеммы воспитания.

И это корень многих проблем в обществе вообще.



(предвижу слова Арса: "Главная проблемма общества - это ты, Бекар" )

8)))
02.09.2006 в 19:57

Сравнение секса и дефекации в каком либо контексте считаю исключительно неприличным и недопустимым. Это попахивает, знаете ли.
02.09.2006 в 20:06

bekar для того, кем ты являешься, у тебя о себе слишком высокое мнение.



Оберон - полностью поддерживаю.
02.09.2006 в 20:14

Ars

Если поддерживаешь, то зачем сравниваешь? ;-)

НЕприличные и НЕприятные - это несколько разные понятия. Золотарь - очень важная и нужная профессия, без которой жизнь города, хм, завязнет. Но ее мало кто обсуждает. Даже не за едой.
02.09.2006 в 21:04

Вообще-то, я и не сравниваю.
03.09.2006 в 13:55

— Что сделаю я для людей! — сильнее грома крикнул Данко.
ребята, все очень просто: если кому-то неприятно что-то читать на моем дайрике и какие-то темы вызывают диссонанс души и тела, то проблема решается просто - не читайте мой дневник!
03.09.2006 в 19:46

Леди Круга
Mayra

:friend:



Это настолько очевидно, что даже странно, что периодически приходится об этом напоминать...
03.09.2006 в 22:14

— Что сделаю я для людей! — сильнее грома крикнул Данко.
Tikky

да приходится, на удивление...





И еще: на мой взглад говорить о сексе ничуть не неприличнее, чем целоваться на улице. многие тоже кривят носик от влюбленных парочек... ;)
04.09.2006 в 00:32

южный намертво впаян в твои поднебесного цвета глаза(с)
Mayra логично. когда это на одном дневнике - это еще нормально, но когда все жж и прочее и прочее... :( Приходится не читать все :)
04.09.2006 в 09:18

— Что сделаю я для людей! — сильнее грома крикнул Данко.
Nexxy

ну, я не виновата, что тема оказалась такой актуальной, что каждый второй решил своим долгом завести подобную :)
04.09.2006 в 10:53

Мне снился сон
В данном случае есь идет не о приличном, а о нормах поведения в той или иной группе людей. Например, в среде патологоанатомов может быть нормой обсуждать за столом особенности вскрытия трупа, или что-то в таком же духе -- но это не значит, что то же самое стоит делать, обедая за одним столом со школьниками. И не только. Я бы тоже счел некорректным подобные разговор за столом. Хотя подобная тема никак и не выходит за рамки приличия, в некоторых случаях о подобных вещах не принято говорить.
04.09.2006 в 11:51

Я безумен только при норд-норд-весте. Когда дует ветер с юга я способен отличить ласточку от цапли.
Так ведь Света подменила понятия.:)

Я не видел ни однйо реплики в той теме, из-за которой возникла эта, которая бы звучала: говорить о сексе непрелично.

Ей ведь намекают, что говрить о том именно, о чем она говорит в октрытой публичной дискуссии, как бы это сказать - это, конечно, ваше личное дело, но мы считаем это недопустимым".

И, кстати, целый ряд граждан здесь не высказывается именно поэтому - пачкаться не хотят, но что сказать - им есть.

:)



Ну все, меня сочтут ханжей...
04.09.2006 в 11:55

Я безумен только при норд-норд-весте. Когда дует ветер с юга я способен отличить ласточку от цапли.
Еще одна подмена понятий. :



"

Знаете что такое НЕприлично?

- Это отбивать жен у мужей, а мужей у жен

- Это говорить гадости "за глаза" о человеке

- Это не выполнять обещания

- Бросать детей и делать аборты

и много чего еще.

"



Все вышеперечисленное не неприлично - а намного хуже, чем просто неприлично. Это подло, мерзко, гадко и т.д.
04.09.2006 в 12:00

Забань в себе раба
Heruer Ну все, меня сочтут ханжей...

Ей ведь намекают, что говрить о том именно, о чем она говорит в октрытой публичной дискуссии, как бы это сказать - это, конечно, ваше личное дело, но мы считаем это недопустимым".

И, кстати, целый ряд граждан здесь не высказывается именно поэтому - пачкаться не хотят, но что сказать - им есть


Да, Веня! Это и есть типично ханжеская позиция. Именно ханжи пытаются определить степень приличности и неприличности.
04.09.2006 в 12:06

— Что сделаю я для людей! — сильнее грома крикнул Данко.
Heruer

Я не видел ни однйо реплики в той теме, из-за которой возникла эта, которая бы звучала: говорить о сексе непрелично

на своих дайриках пишут :) пишут, что неприлично, а сами тему поднимают :)



Ей ведь намекают, что говрить о том именно, о чем она говорит в октрытой публичной дискуссии, как бы это сказать - это, конечно, ваше личное дело, но мы считаем это недопустимым".

у меня свое мнение по поводу допустимого в открытой публичной дискуссии. я считаю для своего блога допустимой любую тему из тех, которые были когда-либо здесь подняты.



не хотите читать - не читайте. вас силой сюда кажется никто не загоняет, не так ли?
04.09.2006 в 12:28

— Что сделаю я для людей! — сильнее грома крикнул Данко.
И, кстати, целый ряд граждан здесь не высказывается именно поэтому - пачкаться не хотят, но что сказать - им есть.

мыши плакали, кололись и все равно продолжали жрать кактус...



бедные, мучаются, читают тему, могли бы ответить, но не отвечают! :) ой не могу!

однако те, кто больше всех кричит о недопустимости подобных тем, ползают по всем дневникам везде все отслеживают и везде все комментируют! ты, например, Венедикт! :)



04.09.2006 в 12:50

Конфедерат
Согласен с Майрой. На все 100%:hlop:
04.09.2006 в 13:50

Я безумен только при норд-норд-весте. Когда дует ветер с юга я способен отличить ласточку от цапли.
Mayra Я неоднократно говорил, что считаю интернет лишь сособом общения.

То есть твой блог для меня равносилен тому, что ты стала на площади и говришь.

Дненик открыт - значит говоришь громко, подходи любой, подключайся к дискуссии.

Закрыт - говришь шепотом.



О собственных комменатриях: я во-первых все же очень сильно сдерживаюсь, а во-вторых, мне в некотором роде не пофиг, что с тобой и поэтому я и читаю.



Хочешь пиариться, Светик - пиарься. Но ИМХО не лчший способ выбрала. Впрочем, дело твое.



Мадре, учить матчасть. Ханжа перегибает палку.
04.09.2006 в 14:19

— Что сделаю я для людей! — сильнее грома крикнул Данко.
оказалось, страдаю не только я.



1. Кирилл Журенков

Меня тут обвинили в излишней откровенности, в ЖЖ и в жизни. Основные тезисы обвинения:

1. нельзя рассказывать гадости про других (на примере поста про практикантов), 2. нельзя говорить про личную жизнь (на примере большинства других постов),

3. настоящие мужчины так себя не ведут (на примере поста про педикюр),

4. а если бы про тебя такое рассказали? ...короче, под конец аргументы обвинения свелись к формуле "сам такой". Часто сталкиваюсь с этим: то, что для меня - рассказал и забыл, для других - сокровенная тайна. Хотел спросить: действительно все так откровенно?


http://zhurenkov.livejournal.com/26602.html



2. Сергей Лукьяненко

Этот журнал создан не с целью продемонстрировать какой я белый и пушистый. Белым и пушистым бывает дорогой заплесневелый французский сыр, но даже он не всем нравится. Я не собираюсь ни от кого скрывать свои убеждения. И если они кого-то раздражают (меня тоже не все в мироздании устраивает), уязвляют (сожалею, но будьте толерантнее), ранят в самое сердце (выпейте валерьянки), заставляют меня упасть в их глазах (я уже плачу), если данных убеждений от меня не ожидали (интересно, каким органом при этом читали мои книги?), если теперь перестанут покупать мои книги и я сдохну с голода (я слышу этот рефрен уже десять лет) - то я вам СОЧУВСТВУЮ. Но выход у вас в таком случае только один - не читать мой ЖЖ.

http://doctor-livsy.livejournal.com/166855.html







04.09.2006 в 15:46

южный намертво впаян в твои поднебесного цвета глаза(с)
Майра, те кто не хотел говорить - не говорили. Тем, кому не понравилось - или отписались от тебя (рассматриваем случай о твоей конкретной записи) или пожали плечами, закрыли эту запись и пошли себе читать дальше.
04.09.2006 в 16:04

— Что сделаю я для людей! — сильнее грома крикнул Данко.
Nexxy

ой нет, многие кто счел тему "слишком", все равно комментили. и у меня и на чужих дайриках
04.09.2006 в 16:09

южный намертво впаян в твои поднебесного цвета глаза(с)
понимаешь, ИМХО если выссказали свое отношение раз, то это нормально, а вот когда начинаются длинные большие дискусси, то это уже попахивает душевным мазохизмом
04.09.2006 в 16:23

— Что сделаю я для людей! — сильнее грома крикнул Данко.
Nexxy Тем, кому не понравилось - или отписались от тебя (рассматриваем случай о твоей конкретной записи) или пожали плечами, закрыли эту запись и пошли себе читать дальше.

кстати, подписалось больше, чем отписалось...
04.09.2006 в 16:40

южный намертво впаян в твои поднебесного цвета глаза(с)
любопытство :D
04.09.2006 в 16:40

Забань в себе раба
Heruer Учу: Ханвжа - Лицемер, прикрывающийся показной добродетельностью, набожностью. - Толковый словарь.



И дело тут даже не в воспитании. У меня Эльфенка на такие темы категорически не разговаривает. Дело в жизненном восприятии. Для меня разговор о сексе - на уровне разговора о науке или искусстве. А пошлость или ханжество можно проявить в любом обсуждении, вне зависимости от темы.
04.09.2006 в 17:13

Слава Каррасу!
>> Ханжа - Лицемер, прикрывающийся показной добродетельностью, набожностью.

А!!!! Так вот как это называется!