— Что сделаю я для людей! — сильнее грома крикнул Данко.
"- И как ты только меня терпишь?!

- Я тебя не терплю, я тебя люблю!"



Как же все просто! С ума сойти! Так просто, что даже сложно это понять :)

Вопрос: Вы могли бы быть верны одному человеку всю жизнь?
1. Точно да 
18  (42.86%)
2. Точно нет 
7  (16.67%)
3. Возможно да 
12  (28.57%)
4. Возможно нет 
1  (2.38%)
5. пока нет такого человека, который бы заставил об этом задуматься 
4  (9.52%)
Всего:   42
Комментарии
01.06.2006 в 00:40

Агент Рысь 0.007
Да. Точно.
01.06.2006 в 02:00

— Что сделаю я для людей! — сильнее грома крикнул Данко.
результаты опроса меня радуют :)
01.06.2006 в 16:41

My loyalties are with science
да. точно.
02.06.2006 в 10:49

some greeny faery
Если бы тогда, много лет назад, мне встретился другой человек - могла бы. но....
03.06.2006 в 14:06

"в основном безвредна" (с) (кто знает, тот поймет)
безусловно
05.06.2006 в 04:10

The beauty is true value of hatred
Mayra [ результаты опроса меня радуют ]

Опрос - выпендрёж.

Все, кто ответил, скорее всего не имеют ввиду конкретных людей. Значит, они представляют в своем воображении идеальную ситуацию с участием воображаемого партнера.



Жизнь - увидь и плачь.



В этом мире не осталось ничего святого, кроме разве что горстки безумцев, всем сердцем желающих его уничтожить.
05.06.2006 в 09:05

some greeny faery
Все, кто ответил, скорее всего не имеют ввиду конкретных людей. Значит, они представляют в своем воображении идеальную ситуацию с участием воображаемого партнера.

Вообщем, согласна в данном пункте.



Morgerion

Не надо так безнадёжно. мы вас спасём. мы вас вылечим.
05.06.2006 в 10:24

— Что сделаю я для людей! — сильнее грома крикнул Данко.
не согласна с такой категоричностью. Думаю, некоторые отвечали все же примеряя опрос на свои уже имеющиеся отношения. По крайней мере, я.
06.06.2006 в 01:35

"в основном безвредна" (с) (кто знает, тот поймет)
Morgerion

черта с два. ия имела ввиду вполне конкретного человека.
06.06.2006 в 16:44

У меня есть подозоение что опрос несколько не корректен, по причине того что, не конкретизирует теперешнего уровня отношений. Т.е. первы пункт разбиватся на 3, например так:



1. Мы любим друг друга, и я буду верен моему любимому всю жизнь.

2. Я люблю, а меня не, но я все равно буду верен моему любимому всю жизнь.

3. Я люблю актера/эстрандную звезду и т.п. и буду верна моему любимому всю жизнь.
06.06.2006 в 17:24

My loyalties are with science
хм... да, это абсолютно разные вещи.
06.06.2006 в 18:49

Агент Рысь 0.007
Ulmo

а по-моему, это не имеет значения. человек есть? есть. верность есть? есть. для вопроса-ответа этого достаточно.
06.06.2006 в 19:18

My loyalties are with science
Mirza не совсем с тобой согласна... здесь - смысл ответа несколько меняется в зависимости от варианта вопроса. То есть для простого опроса: кого больше - да, хватает. Но это если не вникать в подробности. Ведь, согласись, разные же вещи: пп.1-3 по Ульмо?
06.06.2006 в 19:27

Агент Рысь 0.007
Хельга Хмара

вещи разные, да. но тут не просят вникать в подробности. как раз таки, простой опрос. и вариантов фактически только 2: да/нет. т.е. сможет ли человек вообще быть верным? а вот кому конкретно, это уже совсем другой опрос :)
06.06.2006 в 19:44

My loyalties are with science
Mirza угу :) с такой формулировкой грешно спорить :) не спорю. Согласна.
06.06.2006 в 21:54

— Что сделаю я для людей! — сильнее грома крикнул Данко.
в общем, Мирза меня поняла. опрос создавался скорее с целью узнать настрой народы: способны ли они по сути своей хранить верность.
06.06.2006 в 23:08

C учетом того, что возможно, по большому счету означает неопределенность, т.е. не да, получается примерно 50/50
07.06.2006 в 00:40

— Что сделаю я для людей! — сильнее грома крикнул Данко.
Ulmo

"да" больше. возможно не совсем неопределенность. Это трезвый взгляд скорее. человек готов, но допускает вероятность ситуации, в которой ему придется еще раз принимать это решение.
07.06.2006 в 01:47

Если подходить так, то больше.
07.06.2006 в 02:40

The beauty is true value of hatred
Mayra [ опрос создавался скорее с целью узнать настрой народы: способны ли они по сути своей хранить верность. ]

Майра, прости, но вот здесь я хотел бы расхохотаться!



Положительные ответы (которые "да") фактически имеют приблизительно такую форму:

(у кого нет партнера): "да, было бы неплохо хранить верность при подходящем партнере"

(у кого есть на примете человек, но по каким-то причинам он не является их партнером): "да, при таком партнере было бы неплохо хранить верность"

(у кого есть партнер): "наверное, было бы неплохо хранить верность нынешнему партнеру, если он так же будет поддерживать отношения"

А еще я позволю себе предположить, что принципиальных ответов вроде "я буду хранить верность принципиально независимо от партнера" - почи нет.

То есть, ответчики закладывают условие в саму суть ответа - потому что они подразумевают выполнение этого условия. А в жизни все гораздо сложнее.



Что такое верность всю жизнь?

Это совместное сосуществование, поддержка и терпение на протяжение лет 40...70, в зависимости от вашего индивидуального срока жизни. Более того, это еще в нагрузку дети, внуки, + проблемы со здоровьем/рассудком партнера.

Или, может быть, верность - это способ закрепить партнерские отношения аналогом договора - для тех, кто боится, что не сумеет поддерживать стабильность своими силами?



Кстати, зачем хранить верность?

Ведь хранить надо лишь в тех случаях, если есть соблазн ее не-хранить или есть препятствие на пути сохранения. То есть, когда в отношениях существуют дестабилизирующие факторы. Но, как гласит моя любимая пословица - "не попробуешь - не узнаешь!" То есть, до тех пор, пока в отношениях не возникнет таких факторов, вам просто ничего не придется делать - не надо будет тратить силы на сохранение верности - она сама по-себе будет неплохо храниться без вашего участия.



Таким образом, народ лишь высказывает пожелание, но отнюдь не признается, что он будет так поступать. А пожелание - вещь предельно аморфная - я вот желаю всё мир уничтожить, ан нет, он как стоял, так стоит и не шелохнется.
07.06.2006 в 10:28

— Что сделаю я для людей! — сильнее грома крикнул Данко.
Morgerion

не говори за всех.

ты можешь оченить ТОЛЬКО СВОЙ ответ и не более. Даже не предполагай, ибо чужая душа - потемки. Предполагая - увеличиваешь шанс ошибиться в суждении.





соблазн ее не-хранить или есть препятствие на пути сохранения.

мне кажется, что соблаз не-хранить есть у многих. тем более интересно было узнать ответы.
07.06.2006 в 17:05

"в основном безвредна" (с) (кто знает, тот поймет)
Morgerion

ты блин загнул как всегда

знаешь, ты зануда!





мне кажется, тут имеется ввиду человек, который именно партнер

и да, если я с кем-то встречаюсь, то хряню этому человеку верноесть по определению





и в таком случае, как говорил небезизвестный Антон, нужно выяснить "что такое демократия, что такое хорошо и для кого это хорошо". то есть определиться с понятиями верности и измены и степени верноести тоже. с другой стороны все это не важно, потому что понятия в принципе субъективные и каждый исходит из своего субъективизма.



в общем, все что я нампечатало - оно гшлупое и спорить не надо. просто по факту.

07.06.2006 в 19:50

The beauty is true value of hatred
Mayra [ не говори за всех. Даже не предполагай, ибо чужая душа - потемки. ]

Все как-то подозрительно похоже у этих потемочных душ - поколения сменяют одно-другое, и совершенно одинаково рассуждают о любви и верности. Да что там поколения - даже наши жизни похожи, наши похожие помыслы и стремления свели нас в один круг общения.

Несомненно, мы разные. Физически, духовно, креативно. Но мы одинаково взаимодействуем с одинаковой жизненной средой. И в этом мистическом невидимом единодействии мы "накачиваем одинаковые мускулы" своих характеров. Фактическим течением нашей жизни управляет довольно одинаковая практичность. Креатив позволяет лишь разнообразить ее - а если он становиться практичностью, он перестает быть креативом.

В людях нет секрета - забудь об индивидуальной уникальности, Майра. Это знание открыто давно, и оно позволяет одним людям понимать других и помогать им.



Вот Майра, ты говоришь, что я могу оценить только свой ответ. Но ведь самим этим опросом ты сама собралась оценивать ответы других. Фактически опрос - профанация - пустой повод для того, что бы ты высказала свое мнение - либо самой себе в качестве самоубеждения - либо другим с какой-то иной целью.
07.06.2006 в 21:06

— Что сделаю я для людей! — сильнее грома крикнул Данко.
Но ведь самим этим опросом ты сама собралась оценивать ответы других.

не оценивать. УЗНАТЬ. :) узнать чуть лучше своих ПЧ.