— Что сделаю я для людей! — сильнее грома крикнул Данко.
Действительно, в последнее время мужчины стали как-то поактивнее, и все чаще и чаще слышу: «он мне сделал предложение!» Мужчины перестали бояться жениться?

Не все девушки, которые говорят, что не хотят выходить замуж врут. Но почему-то большинство окружающих думают что-то вроде: «никто не берет, вот и не хочет».
Честное слово, сама некоторое время не сильно торопилась связываться с ЗАГСом.
Причин негативного отношения к браку может быть много, наглядный пример родителей всего лишь одна из них… Но нередко со временем такое отношение может поменяться, так что неудивительно, когда закоренелая холостячка вдруг решает послушать марш Мендельсона в свою честь.
Но конечно бывает и так, что «не хочу», это всего лишь «я никому не нужна».
Н-да… бывает разное…
Самое главное правило: если спрашиваешь себя «а стоит ли мне принимать его предложение» - значит, не стоит. Когда нужно согласиться, ты это сразу знаешь и все. Никаких сомнений.

Не признаю гражданских браков. Чаще инициаторы мужчины (зачем заморачиваться, если девушка и так на все согласна?). Но как относятся девушки к тому, что они… сожительницы? Нет, не гражданские жены, а именно сожительницы? Ведь остальные воспринимают их именно так, даже если сами девушки считают себя «почти в браке».

Я не знаю как там у парней, а у меня так. Сперва кажется, что ничего не поменяется после брака. Ну что может поменять какой-то штамп в паспорте и тусовка гостей, собравшихся по поводу?
А потом… А потом оказывается, что разница есть и немаленькая. Обретаешь спокойствие какое-то, уверенность. Вроде и так была уверена и спокойна, а после официального «ты - муж, я - жена» наступает какое-то осознание Перемены. Чувствуешь еще больше ответственности и… близости.
Признаюсь, мы свадьбу устраивали скорее для родителей, чем для себя, но теперь я чувствую, что все так, как должно быть, все правильно. Есть человек и он моя семья, а я его.
Да, и еще плюс: можно сколько хочешь заниматься сексом, не боясь беременности.

Почему мужчины боятся жениться? Больше всего меня убивают те из них, которые придумывают несуществующие проблемы. Живут вместе, есть работа, крыша над головой (а хоть и съемная), но все никак не могут решиться надеть себе на палец кольцо и придумывают сотни отмазок. «недостаточно зарабатываю», «еще плохо друг друга знаем», «не готов» и прочее. Бред какой. Просто трусят.

Прошу прощения у всех, чьи чувства я могла задеть.


@темы: о жизни вообще, горячие темы

Комментарии
29.11.2005 в 19:38

Забань в себе раба
Полность согласная! :bravo:
29.11.2005 в 19:54

Демоны бегут, когда хороший человек идет на войну
Причина откладывать свадьбу у мужчин, в принципе, одна: а вдруг - не та? Что, если любовь в один прекрасный момент закончится, оставив бывших возлюбленных один на один с грязной посудой и "семейными" ссорами? При слове "брак" почему-то тенью слышится мрачное "развод".

И потом, когда холост, можешь себе позволить флирт на стороне - официально ты еще не связан ничем.



Для того, чтобы решиться на свадьбу, нужно, пожалуй, одно: вера. Если веришь, что все будет в порядке, то всевозможные сомнения, которые так или иначе всегда бывают, просто теряют значимость. Если веришь - уже наполовину создаешь то будущее, которое хочешь.



А к упомянутой тобой тенденции приходится грустно добавить: разводов тоже становится больше. Ударим по статистике собственным примером? ;)
29.11.2005 в 21:10

The beauty is true value of hatred
А я ведь говорил, что любовь это вера.



И все таки, на тему браков/свадеб - вы смотрите очень индивидуально. Даже статистика не в состоянии отобразить весь кошмар происходящих в социуме перемен.



Нас ждет упадок и декаданс, затухание и деградация. Взгляд в будущее на 50 лет рисует (нет, не страшные) очень грустные картины. Я не хочу, что бы мои дети жили в это время.
29.11.2005 в 21:44

Демоны бегут, когда хороший человек идет на войну
Твой взгляд в будущее, Дракон. Твой взгляд. :)

Я же с ним в корне не согласен.
29.11.2005 в 22:53

— Что сделаю я для людей! — сильнее грома крикнул Данко.
Причина откладывать свадьбу у мужчин, в принципе, одна: а вдруг - не та? Что, если любовь в один прекрасный момент закончится, оставив бывших возлюбленных один на один с грязной посудой и "семейными" ссорами? При слове "брак" почему-то тенью слышится мрачное "развод". И потом, когда холост, можешь себе позволить флирт на стороне - официально ты еще не связан ничем.



Да и у женщин так же. те же страхи, те же сомнения. Все то же самое. Мне интересно что мешает людям, когда они вроде как определились? Допустим, встречаются много лет, живут вместе.



Да, развод проблема. Но расставание тоже большая проблема. А чувствовать, что любимый человек сомневается проблема не меньшая...



29.11.2005 в 23:35

Хочешь быть счастливым - будь им!
Как мне кажется, молодые и не очень люди не решаются связать себя узами Гименея чаще всего потому, что они понимают, хотя и не всегда себе в этом признаются, что это не их пара, что это не та девушка или не тот парень. Даже если они встречаются уже много-много лет и всё, казалось бы, хорошо. Они встречаются скорее потому, что других вариантов у них нет. А сами разрушить отношения они не решаются, так же, как и не решаются их узаконить. Что-то вроде принцессы на горошине… Отношаешься так это себе с человеком, отношаешься, но постоянно чувствуешь некоторый дискомфорт, какие-то шероховатости, зачастую просто не понимая, откуда оно исходит.



Это если не брать в рассмотрение все «модные» течения и направления, которые появляются в современном обществе. Ощущение такое, что скоро приглашение на секс будет таким же привычным, как приглашение выпить пива…

30.11.2005 в 07:46

The beauty is true value of hatred
Свадьба/брак - исключительно общественный ритуал – возникший в древности и с тех самых пор существующий только для выполнения функции, необходимой для окружающего общества, а не для влюбленных.



Несомненно, встречаются люди, которые стремятся наделить этот бессмысленный фарс какой-либо романтической сверхидеей. Это называется «умножать сущности без надобности». Никакой глубокой индивидуальной личной сверхидеи в бракосочетании нет!



Более того, пытаясь оценить значимость брака в наше время, стоит обратиться к собственным глубинным стереотипам и поведенческим сценариям.

А ну-ка, быстренько вспомните! – какие характерные запомнившиеся современные истории с проведением свадеб всплывают из вашей памяти?



В морфологии народных сказок есть такой пункт - «герой вступает в брак». Это заключительный пункт структуры – финал, апофеоз, цель. В современных историях, формирующих культуру, этот пункт теряет свое значение, очень часто даже и самого пункта нет вообще.



Это важное наблюдение – оно помогает сделать вывод, что структура современной культуры обесценивает функцию брака. Социологи уже давно наблюдают у многих традиционных ритуалов деградацию связей с культурой (степени интегрированности идеи в культуру), что характерно для устаревающих и невостребованных социальных механизмов.



Как традиция, венчание, несомненно, не пропадет. И фактор административно-правовой весомости брака, скорее всего, не пострадает. Однако, тенденция такова, что оба этих сценария постепенно утратят роль стандартов в области общественно-значимой декларации отношений между мужчиной и женщиной.



To Laroshe

Венчание – красивый, но устаревший жест. Что бы расти духовно, надо смотреть в будущее, а не в прошлое.



Ну, и в конце концов, единение влюбленных заключается не на небе/церкви/загсе, а в сердцах, и что бы любить вечно (или хотя бы до конца дней своих) громкие обещания да пышные церемонии не нужны.
30.11.2005 в 10:53

— Что сделаю я для людей! — сильнее грома крикнул Данко.
Нечаянно удалила сообщение Лароша, в котором он советовал венчаться.

:(



30.11.2005 в 12:12

Не признаю гражданских браков. Чаще инициаторы мужчины (зачем заморачиваться, если девушка и так на все согласна?). Но как относятся девушки к тому, что они… сожительницы? Нет, не гражданские жены, а именно сожительницы? Ведь остальные воспринимают их именно так, даже если сами девушки считают себя «почти в браке



Я живу со своим парнем. Замуж не хочу. И поверь, не вру. Штамп действительно вносит некоторые изменения. И мне они не по душе. Совместная жизнь без юридического оформления меня полностью устраивает. «Сожительница»? Мне все равно как кто называет. Мне не 18 лет, чтобы переживать, что кто обо мне скажет.



Я, прочитав пару записей твоего дневника, считаю тебя недостаточно «зрелой» для 24 лет. Будешь париться по этому поводу? Вряд ли.



30.11.2005 в 20:02

— Что сделаю я для людей! — сильнее грома крикнул Данко.
Гость

Десяток раз слышала подобные утверждения, и оказывалось так, что это именно то, о чем говорил Драгмар: люди просто не уверены в том, что это "их вариант".

Естественно, исключения бывают.



Я, прочитав пару записей твоего дневника, считаю тебя недостаточно «зрелой» для 24 лет. Будешь париться по этому поводу?

Париться? :) шутишь? Да я себя на 19 чувствую, не больше! Вечный ребенок!!!:)



Эх... чувствую, придется закрыть дайрик от гостей, ибо общаться с безличными сущностями надоело: непонятно "Гость" это один и тот же или разные люди?







30.11.2005 в 20:07

— Что сделаю я для людей! — сильнее грома крикнул Данко.
Morgerion



Ну, и в конце концов, единение влюбленных заключается не на небе/церкви/загсе, а в сердцах, и что бы любить вечно (или хотя бы до конца дней своих) громкие обещания да пышные церемонии не нужны.

Здесь речь не совсем об этом. Никто не спорит, что официальная регистрация - это не гарантия вечной любви. Скорее меня интересует почему мужчины боятся браков? То есть часто утверждают, что штамп - это ерунда, но даже если его девушке это важно, он не в состоянии "сделать для нее эту маленькую ерунду".
30.11.2005 в 21:31

ilnur
Скорее меня интересует почему мужчины боятся браков?



Кто боится? Мы боимся? :)
01.12.2005 в 01:37

хмельная попутчица
Драгмар А к упомянутой тобой тенденции приходится грустно добавить: разводов тоже становится больше. Ударим по статистике собственным примером? СОБСТВЕННЫМ???
01.12.2005 в 03:09

Интерестно, каков процент бракованных браков... ?
01.12.2005 в 03:49

The beauty is true value of hatred
Мужчины браков не бояться! Если надо - можете обращаться за штампиком (вдруг для прописки надо, или что бы жилье получить, или для документов каких - а потом мы разведемся - мило и без проблем).
01.12.2005 в 08:57

Демоны бегут, когда хороший человек идет на войну
Леший, просто я распространяю свою веру и на общество. Сейчас идет процесс разрушения моральных институтов. Свобода возведена в ранг религии, а для большинства она означает отказ от ограничений. Каждое новое поколение позволяет себе все большее, и мораль становится все более раскрепощенной. Тенденция есть, бесспорно. Но Дракон мыслит ее линейно, логично завершая ее Апокалипсисом. Я же считаю, что скрытые законы самоорганизации общества качнут маятник в обратную сторону. Не линейное, а спиралевидное развитие. Поэтому у меня больше веры в будущее.



Да, в семьях нынче много всего нехорошего происходит. А теперь скажи, раньше было лучше? В России времен "Домостроя", когда абсолютно нормальным было домашнее, бытовое рукоприкладство, - сеиья была более гармоничной? Феодальная традиция браков, организованных родителями, когда молодые впервые видели друг друга в день свадьбы, - образец для подражания? Изменения нельзя оценивать однозначно: черное или белое. Происходит накопление опыта человечеством: через грабли и шишки.



А венчаться - здесь согласен на все сто. Только вот я, например, не христианин. Я бы расширил твое предложение так: нужен обряд, далекий от официального. Что-то, затрагивающее глубинную веру, создающее рубеж, который нельзя перейти обратно.



Дракон, ритуал есть ритуал. Что это такое и какова его значимость, объяснять, думаю, не надо. Да, официальное бракосочетание - явление сугубо общественное, призванное уменьшить социальную энтропию, сохранить "признанные обществом" (заметь, в кавычках) моральные ценности. Тетка, фальшивым голосом повторяющая заученные фразы, - фарс, издевательство над чувствами влюбленных. Сам обряд бракосочетания со всеми своими традициями и условностями давным давно потерял глубинное значение и воспринимается как необходимое зло, набор лишенных смысла действий, которые надо совершить, чтобы общество не сочло тебя белой вороной.

Но черт меня подери, Дракон, кольцо на моем пальце неожиданно для меня самого стало не просто золотой цацкой, а очень и очень важным талисманом, частью меня, залогом нашей жизни. Пустой обряд все-таки перещелкнул какие-то тумблеры глубоко в подсознании. Ритуал, лишенный смысла, все равно работает!

Попробуй как-нибудь сам! ;) Расскажешь о своих впечатлениях.

Майра, Эрль., как у вас?





Ора, я ж говорю - ударим! :) Т.е. сделаем ее не такой удручающей.



P.S. Дайри полтора дня не мог эту мессагу принять. %) Видать, тоже против браков.
01.12.2005 в 10:53

— Что сделаю я для людей! — сильнее грома крикнул Данко.
"Но черт меня подери, Дракон, кольцо на моем пальце неожиданно для меня самого стало не просто золотой цацкой, а очень и очень важным талисманом, частью меня, залогом нашей жизни. Пустой обряд все-таки перещелкнул какие-то тумблеры глубоко в подсознании. Ритуал, лишенный смысла, все равно работает!"



Согласна на 100%

Кстати, я вообще не уверена была, что Эрлище будет кольцо носить... Он не носит украшений и не любит опоясывающих предметов на пальцах, запястьях и шее, но... разницу чувствую те, кто через это прошел.



Венчание - это хорошо. Вот только не хотелось сразу - хочется растянут праздник :) Сначала официальная регистрация, потом венчание... Например, чере годик-два. :)



Ilnur

вы молодцы! :)



Ulmo

Что ты считаешь бракованным браком?
01.12.2005 в 10:57

Эрль

респект :)
01.12.2005 в 11:09

Mayra Эх... чувствую, придется закрыть дайрик от гостей, ибо общаться с безличными сущностями надоело: непонятно "Гость" это один и тот же или разные люди?



я не хочу регистрироваться на diary.ru

Подписаться Zayra, Tayra или Лена? мое имя все равно здесь никому ничего не скажет, поэтому не вижу смысла его указывать.



а по поводу "их вариант", то это не про меня. я не сомневаюсь, что я с "тем" человеком. Это сложно объяснить... ты вот пишешь, что после "штампа" "чувствуешь еще больше ответственности". так вот, как показала практика, я ее СТОЛЬКО чувствую, что захлебываюсь. поэтому мне комфортнее без него.



А называть таких девушек «сожительницами» считаю пережитком прошлого века.
01.12.2005 в 12:52

Драгмар [ Свобода возведена в ранг религии, а для большинства она означает отказ от ограничений. ]

Нет никакой свободы.



Mayra [ Что ты считаешь бракованным браком? ]

Тебе привести примеры, которые ты и так знаешь, или сама догадаешься?
01.12.2005 в 13:23

хмельная попутчица
Драгмар уф! хорошо, что я не так поняла

:)



спорят, спорят... а я вот тоже замуж хочу! :)
01.12.2005 в 13:41

The beauty is true value of hatred
Драгмар [ Тенденция есть, бесспорно. Но Дракон мыслит ее линейно, логично завершая ее Апокалипсисом. ]

Драгмар, я не логично завершаю тенденцию апокалипсисом, я делаю это собственноручно и иррационально.

Общество подчиняется спиральной закономерности лишь отчасти, причем больший и наиболее влиятельный пласт до сих пор скрыт от наших глаз.



[ Пустой обряд все-таки перещелкнул какие-то тумблеры глубоко в подсознании. Ритуал, лишенный смысла, все равно работает! ]

Сработал в данном случае для конкретного тебя. И для конкретной Майры тоже, если она согласна на 100%. Вы оба - отнюдь не типичные представители общества. Скорее - авангард культуры - стремительно теряющий массу.



Впрочем, спор-то о пустом...
01.12.2005 в 13:58

Ora я вот тоже замуж хочу!



:tost:



Зачем?
01.12.2005 в 14:34

Хочешь быть счастливым - будь им!
А давайте не будем всех равнять под одну гребёнку. Одному хочется, другому не хочется. Одному хочется жить с любимым человеком, а другому - жениться.

Лично мне никогда не хотелось жениться. Но я никогда и не был против. Обстоятельства сложились так, что свадьба стала, как и было сказано, неким апогеем отношений. На самом деле не апогеем и ни в коем случае не концом, а скорее - продолжением. Т.е. в какой-то момент мы вместе осознали, что следующий шаг - свадьба. Если бы это были не мы, то, возможно, слово свадьба можно было бы заменить словом сожительство, но в нашем случае - именно свадьба.

К вопросу о том, что это изменило: для меня это было кольцо на палец, деньги на компьютер и изменение общественного мнения. Что касается отношений, но они получили новое положительное вливание. Доверие в отношениях возросло. Исчезли многие сомнения и страхи со стороны моей любимой. И это мне очень и очень нравится! Если бы можно было жениться на ней ещё раз - то я бы это сделал!



P.S: В своё время я считал, что штамп в паспорте - это пережитки прошлого. Сейчас для меня это настоящее и мой мнение немного изменилось. Кстати, в 17 лет я поспорил на ящик шампанского, что не женюсь до 25.
01.12.2005 в 17:04

The beauty is true value of hatred
Эрль [ Кстати, в 17 лет я поспорил на ящик шампанского, что не женюсь до 25. ]

Да, тут он прав - чего только порой в голову не взбредет!

Я в таком же возрасте был уверен, что до 25 точно женюсь. :)
01.12.2005 в 20:18

Забань в себе раба
Ulmo Тебе привести примеры, которые ты и так знаешь, или сама догадаешься?

А можно мне с примерами? ;) И, пожалуйста, помедленнее, я записываю. :)
02.12.2005 в 00:33

Madre

Хорошо Мадре, диктую по буквам, медленно как и просили:

А.И.Х.Р.К.Ш.В.И.Д.Н.

02.12.2005 в 01:16

хмельная попутчица
Гость не знаю... невозможно это объяснить...

это примерно как "Зачем покупать мороженое за последние деньги?"
02.12.2005 в 02:12

Вянь и пропадай
Ульмо, кое-что спорно. В том смысле, что бракованные-то эти браки именно в силу расхождения нравственных установок. Именно поэтому Абсолютно Необходимо равнять всех под одну гребенку. Чтобы нравственность была сходной. Тогда и проблем определенных возникать не будет.
02.12.2005 в 02:27

Laroshe

[ В том смысле, что бракованные-то эти браки именно в силу расхождения нравственных установок. ]

К черту подробности. Начало и конец одно и тоже, и вроде глобальным счастьем даже не пахнет.



[ Именно поэтому Абсолютно Необходимо равнять всех под одну гребенку. ]

Вспоминается анекдот:

- Я придумал машину для автоматического бритья за 15 секунд!

- Но ведь лица бывают разные?

- Только до первого раза.



[ Чтобы нравственность была сходной. Тогда и проблем определенных возникать не будет. ]

А куда же смотрели до?



P.S. Впрочем существует масса причин по которым не смотрят или не видят :(



Madre

Да, список должен быть больше, но там наблюдаются некоторые пробелы в информации.