— Что сделаю я для людей! — сильнее грома крикнул Данко.
Когда лысеющий мужчина отращивает себе прядь волос, пытаясь прикрыть светящуюся макушку - это безобразно. Мужчины лысеют - такова их природа. А отращивать то, чего нет - ужасно. И если кого-то мучают комплексы по этому поводу, то пусть они стараются как можно скорее избавиться от этой глупости. Закомплексованные мужчины - это стыдно.

Кто бы намекнул президенту, а?



Не менее безобразны женщины, рисующие себе брови жирной линией на лбу. Страстное желание подойти и... умыть ее.



Не люблю, когда пожилые горожанки носят платки. Это их старит еще больше. Они похожи на деревенских бабулек! А могли бы еще оставаться женщинами...




@темы: о жизни вообще

Комментарии
04.05.2005 в 16:23

ilnur
Не люблю, когда пожилые горожанки носят платки. Это их старит еще больше. Они похожи на деревенских бабулек! А могли бы еще оставаться женщинами...



Когда-то косынка была нормальным женским головным убором, которые носили и маленькие, и молодые, и старые. Зачем пожилым людям переучиваться, если они так привыкли? И чего плохого в том, чтобы быть бабулькой? Всему свое время. И лысеть, и стареть.
04.05.2005 в 20:45

— Что сделаю я для людей! — сильнее грома крикнул Данко.
В другом дело, Ильнур. Не в том, что привыкли или традиция, а в том, что лень за собой смотреть. Мыть волосы, красить их, ухаживать за лицом. А так раз, платок на голову и типа ничего не видно.
04.05.2005 в 21:45

Давно не осталось былых храбрецов,вьюнок их могилы обвил...Но даже Кольцо - всего лишь Кольцо,а я о любви. О Любви.
Mayra Угу, угу...



А еще ужасно смотрится, когда люди одевают кожаную куртку, грязные спортивные штаны, лакированные длинноносые ботинки, не моют голову, не бреются...и при этом думают, что они круты до невозможности...
04.05.2005 в 22:32

ilnur
Mayra

Зачем так сразу? Между прочим, красивая косынка при красивом же лице смотрится очень даже хорошо. Назависимо от возраста. Естественно, если обмотать голову чем попало как попало, будет некрасиво. Так ведь тут не в косынке дело, а в том, как ее носить.
05.05.2005 в 01:44

lonely spirit
Mayra Не в том, что привыкли или традиция, а в том, что лень за собой смотреть. поддерживаю! Стоит только посмотреть на французских бабушек. Они и в 90 лет элегантно одеты, при маникюре, причёске и выглядят моложе наших 60-летних. И вообще, видно, что это женщины, пусть и в возрасте.



Меня раздражает, когда утренняя поездка в метро превращается в пытку для носа. Я не понимаю, неужели люди не чувствуют, что их верхняя одежда воняет, как помойка. Я имею в виду не бомжей. извините, накипело
05.05.2005 в 04:46

Степной котопес
А еще прикольно, когда молодые люди собираются в различных заведениях и обсуждают осуждают всех непохожих. Виновата скука, но не эти люди, скуку культивирующие. Чем бабушки на лавочке с платочками на крашеных хной головах хуже? Платочками? Береты а-ля Пари круче?

Все мы на этой лавочке окажемся. Так зачем забегать вперед?



Когда лысеющий мужчина отращивает себе прядь волос, пытаясь прикрыть светящуюся макушку - это безобразно. - в париках жарко, а лысиной светить не хоцца)))) Бюстгалтеры работают по тому же принципу))) как и накладные ногти, и каблуки, и косметика, и диеты. Просто человек лучше себя ощущает, когда проводит над внешностью определенные манипуляции.



Ниакрис

А откуда Вы знаете, что они думают?))) Остерегайтесь людей, которые считают, что знают о чем думаете вы.)))
05.05.2005 в 12:00

Давно не осталось былых храбрецов,вьюнок их могилы обвил...Но даже Кольцо - всего лишь Кольцо,а я о любви. О Любви.
Кризис жанра Знаете, из некоторых их мысли так и прут...=) Причем иногда в плохом смысле этого слова.

То, о чем человек думает, видно всегда (ну или почти всегда) по его поведению, по его манере держаться в разговоре, по его взгляду наконец... Избитые слова, но тем не менее это так.
05.05.2005 в 13:14

Я безумен только при норд-норд-весте. Когда дует ветер с юга я способен отличить ласточку от цапли.
В отношении бабулек - поддерживаю Майру.

У меня в жизни был легкий культурный шок при переезде из эстонии. Я там жил в маленьком городе - так там женщина до смерти остается женщиной. А многие из наших пожилых дам САМИ себя превращают в старух...

05.05.2005 в 13:55

lonely spirit
Кризис жанра Береты а-ля Пари круче?

Честно? Круче!! ;-)
05.05.2005 в 15:14

Степной котопес
Ниакрис

А вы не путаете мысли и желания? Вы же носите маску, почему у других это натура?)))



enchanted elf

Представил тех же бабушек в парижских беретиках... Ндя-а-а)))Действительно крутые бабульки получились.)))



Всем.

В принципе, у нас есть шанс исправить плачевное положение московских пожилых женщин... в будущем, своим примером))) Либо поехать в Эстонию, где не будем испытывать культурного шока от стареющих женщин)))
05.05.2005 в 17:35

Давно не осталось былых храбрецов,вьюнок их могилы обвил...Но даже Кольцо - всего лишь Кольцо,а я о любви. О Любви.
Кризис жанра Здесь присутствует и то, и другое.



Человек, который думает, что он крут, и человек, который хочет казаться крутым…разве не одно и то же? Просто есть люди, у которых нет вкуса, и тогда то, как они одеваются, практически не зависит от их финансового положения. Ведь можно вполне прилично выглядеть и в пределах не очень большой зарплаты. Достаточно выбирать вещи со вкусом: не носить кроссовки Абибас и майки Версасе…

Разумеется, есть и те, кому пофиг, как они выглядят. Кому просто лень ходить по магазинам, или нет времени, что тоже бывает. Но эти люди, надо заметить, никогда не хотят казаться крутыми…хм…внешне, они проявляют себя в другом. Ничего не имею против, только за.



Бесит колхоз в одежде. Жутко бесит. А еще бесит показуха. И китайские шмотки. И выпендреж тех, кто все это носит.



PS А "маска" у меня только на аватарке...=)
05.05.2005 в 23:09

lonely spirit
Кризис жанра ну да, кокетливые такие московские бабушки :laugh:
06.05.2005 в 14:09

Степной котопес
Ниакрис

Честно говоря, я не знаю, что такое крутизна в вашем понимании. и как ее можно приобрести в бутике и невозможно на рынке.

У меня такое подозрение, что Вы говорите о лицах определенной национальности. Так у них коктейль из спортивного и делового - национальный костюм, что, согласитесь, традиция. Что опять же не показатель крутизны)))

Наличие денег, вероятно, круто. Но это возрастное)))Заработаем)

Я чувствовал себя крутым, вернувшись из армии. Косарей вообще презирал. Имея за плечами войну, мог позволить себе гордость

Наличие физической силы - тоже круто. Но опять же показатель не для всех))) Я очень удивился, когда моя будущая жена объявила меня толстым, а не подкаченным - видите ли в моде худощавые мужчины)))

Так же я понимаю, что в Беларуси развита текстильная промышленность))) Я ношу китайские вещи привезенные из Америки. Так получилось. Я покупаю китайскую технику - выгодно. Я покупаю китайские носки - на 5 одеваний со стиркой)))больше не надо. Про трусы майки молчу))) Просто Китай выпускает продукцию трех сортов, в зависимости от потребителя - для РФ, для себя, для переразвитых стран. Весь спектр продается на рынках. Последнее в бутиках. Мейд бай... Неужели Вы верите тому, что Италия способна обуть всю Европу??? Да еще сапожками за 150 обкуренных енотов))

Я точно знаю, что мои "экко" сделаны в Китае. Мои "рибоки" там же. Все стоит приличных денег и не имеет нареканий. Жена пару раз закупилась в Меххе - полное гавно (простите мой сухили).

Я думаю, уважающие себя люди пойдут к портному, сапожнику. Заодно и претензии не в далекую Азию предъявлять.

Так вы и мысли и желания читаете?))) Вы в институте встречаете таких типчиков? Я уже давно не видел таких на улице, разве только на рынках, но там тоже давно не бывал))) Променадствуя на работу и домой, больше обращаю внимание на привлекательные стороны жизни. И совсем не задумываюсь о Китае и понтовщиках. Их в моем окружении нет, и они не пристают ко мне с угадываемыми мыслями и желаниями))



Подумал... Нет. я все таки не эксперт по понтам и крутизне, просто хотел защитить наших бабушек, которым не до бутиков и беретов)))
06.05.2005 в 15:13

Давно не осталось былых храбрецов,вьюнок их могилы обвил...Но даже Кольцо - всего лишь Кольцо,а я о любви. О Любви.
Хех… Крутизна в моем понимании…

Крут тот человек, который:



1. Умен

2. Красив (это включает в себя как одежду, так и непосредственно внешность)

3. Общителен, причем общение с ним приятно.



Также возможны некоторые дополнительные факторы вроде внутренней самооценки, материальных возможностей, положительных качеств характера и каких-либо необычных способностей (ну там…не знаю…шпаги глотать)



Из всего вышеперечисленного я в данный момент обсуждаю только внешность. Остальное – сами собой разумеющиеся признаки крутизны.



Дальше. Я не наезжаю именно на Китай и «людей определенной национальности»=) (интересно, какая это национальность носит кожаные куртки со спортивными штанами и лакированными туфлями?!?!) И я прекрасно понимаю, что очень часто даже в дорогих бутиках продаются вещи, сделанные вьетнамцами на подмосковных фабриках. «Китайские шмотки» -- это…хм…устойчивое выражение=). Дело не в этом.



Просто надо носить хорошие вещи. Которые тебе идут. Которые (хотя бы) выглядят как фирменные. Надо следить за собой. Вплоть до мелочей.



А уж если не можешь себе этого позволить – так хотя бы делай вид что можешь. Ну не пишет Жан Поль Готье свое имя крупными буквами на спине какой-нибудь колхозной кофточки!!! И это надо понимать.



Понтовщики ко мне пока на улицах тоже не пристают=) (слава Богу), но неприятно видеть их на улицах, ехать с ними рядом в транспорте итд… И в некоторой степени обидно за них как за людей, у которых напрочь отсутствует вкус.



На бабушек я не наезжаю, надо заметить. Я прекрасно понимаю, что в большинстве своем они, во-первых, живут на одну пенсию, а во-вторых, у них больные ноги, спина и прочее и прочее. Им это можно позволить – пусть выглядят как хотят. Безусловно, хотелось бы, чтобы они выглядели лучше, но это уже забота не столько их, сколько их детей и государства.

06.05.2005 в 18:13

— Что сделаю я для людей! — сильнее грома крикнул Данко.
Вообще, высказываясь о раздражающих факторах, я и не думала, что обсужения зайдут так далеко...



О бабушках и пожилых женщинах. О белорусских бабушках и пожилых женщинах.

Понятное дело, что шиться у портного или одеваться в бутике не хватит никакой пенсии и даже двух. Но слава Богу, белорусские трикотажные, обувные, швейные фабрики работают не хуже китайских, и в состоянии обеспечить необходимым ассортиментом разные слои населения. Поверьте, и на небольшие деньги можно одеваться если не хорошо, то по крайней мере, неплохо. У моей знакомой бабушка лет семидесяти до самой смерти ходила в брючках со стрелками, в блузочках и свитерочках. Укладывала седые, но аккуратно подстриженные волосы и следила за маникюром.

И это забота не детей ип государства. А личное желание человека, оставаться человеком даже в старости.



Хотя, что я на бабушек... Сама, вон, редко крашусь и в салонах бываю не часто... :) Но платок на голову не одену даже если облысею!



07.05.2005 в 17:29

Забань в себе раба
Mayra Так их Майра! Мы еще и молодежи фору дадим! :lol2:
07.05.2005 в 22:20

— Что сделаю я для людей! — сильнее грома крикнул Данко.
Madre

:)
08.05.2005 в 20:27

Mayra

Вот насчет платков не надо! :) Мне стиль америки 50х очень даже нравится. А помните одну модницу того времени?;) Некто М. Монро ;-)



Другое дело - современны старушки. Кстати, _минские_ старушки. Я вижу так. После войны в разрушенный Минск приехала большая куча молодых людей из деревни. Как принято одеваться в деревне к старости (да и вообще...) - все знают. Далее одна любимаю мной фраза: "Можно вывезти девушку из деревни, но вывести деревню из девушки невозможно". Так-то.

Давече был в Питере. Там нет бабушек, старушек, бабулек и пр. Там дамы. Вот в троллейбусе слышал: "Дама, будьте добры вашу карточку(проездной, то есть)". Так-то.

Хотя странно, ведь в Питере вроде тоже после войны мало людей осталось. Но на то он и Питер. :)
08.05.2005 в 20:35

— Что сделаю я для людей! — сильнее грома крикнул Данко.
Оберон

Ха, сравнил шелковые косынки с шерстяными платками!



Питер... Не сыпь мне соль на сахар! Хочу в Питер!
08.05.2005 в 23:54

Забань в себе раба
АААААААААААА! В Питер, В Питер!!! :( :( :(
13.05.2005 в 10:15

Я безумен только при норд-норд-весте. Когда дует ветер с юга я способен отличить ласточку от цапли.
Вообще в предположении причины Оберон прав на все сто. В Минске очень мало горожан в третьем и более поколении.