— Что сделаю я для людей! — сильнее грома крикнул Данко.
Жила-была я, с категорической уверенностью в том, что пластические операции без необходимости - это блажь и дурость. Теперь же, случайно наткнувшись на фотки некоторых людей, уже не столь яро цепляюсь за свое мнение.

Может это не так уж плохо? Или все-таки плохо? Нужно ли человеку вмешиваться в дела природы?
В общем, новое мнение по этому поводу пока формируется. И пока оно формируется, лично я буду пользоваться фотошопом, а не ножом хирурга...

Тем не менее, фото людей до и после:

читать дальше

а вы что думаете?

@темы: обнаружено в интернете

Комментарии
08.02.2008 в 16:02

Король пиковой масти. Туз пиковой масти. Шестёрка треф.
Лично я думаю, нож хирурга нужен только в исключительных случаях:
а) человек родился.. некрасивым. Очень-очень. Такое бывает, но редко
б) человека дразнят за нетипичность во внешности. К примеру, уши оттопырены. Таких людей часто дразнят
08.02.2008 в 17:30

смешной выпендрежник
В 60% случаев спасает обычный тренажерный зал
08.02.2008 в 17:49

Лёша, а точно в 60%? Не в 59%? :)
Но по сути - согласен совершенно.
08.02.2008 в 18:56

Скунс-мизантроп
Маменька моя в полтинник сделала подтяжку морды лица
а я собираю две штуки евро на абдоминопластику (фото номер 4)
Я тут надысь с пластохирургом познакомилась, наслушалась-прониклась.
08.02.2008 в 18:58

— Что сделаю я для людей! — сильнее грома крикнул Данко.
Государь
но ножиком быстрее, хоть и дороже.

Русалка две штуки? да, недешевое удовольствие...
08.02.2008 в 20:34

Я безумен только при норд-норд-весте. Когда дует ветер с юга я способен отличить ласточку от цапли.
Там парочке случаев рекомендация простая: вначале прекратить жрать. Начать вместо этого есть.
Если не помогает - прекратить есть, что нравится, а начать есть, что надо.
Если не помогает, пойти на тренажеры.

А вот если и это не помогает, то это действительно - заболевание и надо к дохтуру, я так думаю...
08.02.2008 в 23:24

— Что сделаю я для людей! — сильнее грома крикнул Данко.
носу и сиськам спортом не особо поможешь а вообще да, мыслищи верные в основном. если что-то можно исправить спортом, то лучше спортом.
08.02.2008 в 23:37

— Что сделаю я для людей! — сильнее грома крикнул Данко.
ах да, еще о спорте. когда человек резко худеет, кожа то у него никуда не девается... иногда кроме как хирургическим способом ее не уберешь.
08.02.2008 в 23:45

Нужен духовный учитель. Или как там его...
него никуда кожа то у него никуда не девается... кажись такое только к старости случается, когда кожа теряет эластичность - есть специальные кремы...(хотя чем тратить деньги на еду спорт и кремы - лучше один раз за операцию заплатить....) - не. я сторонник естественного.
09.02.2008 в 00:33

Скунс-мизантроп
Mayra у нас очень низкие цены на это при приличных врачах - сопоставимо с другими странами

Heruer поскольку мой случай как раз подходит под Ваш комментарий, хочу Вас предостеречь на будущее: дабы не прослыть невежей и глупцом, не делайте подобных замечаний прилюдно.

Mayra на той фотке, где абдоминопластика, нет живота, то есть сам живот плоский. Там есть фартук - складка кожи, которая может появиться после резкого похудения, но чаще - увы - появляется после родов. Конечно, товарищ Heruer может нам посоветовать не рожать, а если это не помогает - пойти на тренажеры. Но поскольку ему рожать не светит в любом случае, его мнением можно пренебречь.

Gavrilovich удачного вам применения кремов :))

Единственное, что меня радует во всем этом - что вам всем (или почти всем) тоже будет и 30, и 40... И вам тоже двадцатилетние умники_и_умницы будут рассказывать про "не жрать, тренажеры и кремы". Ибо все повторяется.

Mayra извини, я чего-то рассердилась больше чем надо.
09.02.2008 в 00:50

...
Mayra Русалка
Я сейчас, конечно не соглашусь. :) Я в свое время очень быстро поправилась, кг так на 12. :)
За 9 месяцев. :)
Потом естественно родила. Естественно складка на животе тоже была. И за 9 месяцев ровно после этого у меня плоский живот на котором ни одной рястяжки. Пресс тоже виден невооруженным глазом. Талия 64 см. Просто хватило мне мужества и терпения сразу после родов собой заниматься. В квартире. Наедине. Помогает очень: прокачка прямых и косых мышц живота и аллюминиевый обруч, засыпанный песком.
Для поддержки груди рекомендую гантельки. Начинать можно с 2 кг. И все у вас будет хорошо.
09.02.2008 в 01:11

Скунс-мизантроп
Ну ок.
приведем аналогию с зубами.
всем известно, что сейчас существует масса возможностей зубопротезирования. По сути, такая же пластическая хирургия.
Можно ратовать за "натуральность" - особенно тем, у кого зубы хороши от природы. И коситься неодобрительно на товарищей, ставящих протезы: "вы либо их не чистите, либо слишком много едите сладкого!"

Моей груди гантельки не помогали и до первый родов, ибо много ее. Я слегка завидую вам, Архон, поскольку вам удалось вернуть былое изящество. Но это все равно не повод отпускать оскорбительные замечания (вроде комментов товарища Heruer о том что не жрать а есть) в адрес тех, у кого не получилось. Не хватило мужества и терпения, или еще чего-нибудь.
09.02.2008 в 01:26

...
Русалка
Оскорблений я не отпускала.
09.02.2008 в 11:12

— Что сделаю я для людей! — сильнее грома крикнул Данко.
Русалка все ок. каждый имеет право на своем мнение. :) высказывайся, как считаешь нужным.
я просто по своей матушке знаю. она у меня далеко не тростиночка, но не оттого, что много ест, а оттого, что при ее гипертонии и больных почках, она не может заниматься спортом. У нее тут же скачет давление и ее увозит скорая. Так что, ей, наверное, помог бы только хирург. Правда, операции ей тоже противопоказаны.

Да плюс наследственность и телосложение так же роляют. и возраст... Рожавшие одного ребенка, да в молодости девушки приходят в форму значительно быстрее. А если у тебе по материнской линии передается грудь 5-го размера и шикарные бедра, то спорт и диета далеко не помощники. Особенно после родов 2-3 детей.
09.02.2008 в 13:51

Скунс-мизантроп
Архон я не про Вас, я вообще рассердилась. Не хотела Вас обидеть, извините.

Mayra у меня после вторых родов начались серьезные проблемы с позвоночником. ТО есть позволены небольшие физические нагрузки - восточные танцы, пилатес, бодифлекс - то есть то, от чего возвращается тонус мышцам, но похудеть на 10 кг не получится. И уж тем более не получится убрать"фартук" - кожную складку живота.
Продолжая тему.
когда маменька сделала первую подтяжку, она стала общаться с дамами-единомышленницами. В итоге у меня выработался "наметанный" взгляд.
В нашем обществе ВСЕ успешные люди обоих полов делают пластику. Абсолютно. Причем не особо стремятся, чтобы это не было заметно, ибо престиж.
Когда у меня появился свой знакомый пластический хирург, он мне рассказал следующую историю
Сидит у него пациентка, готовится к несложной, в общем-то, операции: шлифовка кожи вокруг губ, позволяющая лицу выглядеть моложе. И зашел к нему друг, глянул на нее и говорит:
- Слушай, ну скажи: зачем ей это надо. Шлифовка-не шлифовка, а ведь все равно видно что ей уже 40.
А тот отвечает:
- Ты знаешь. Она только шлифовку делает четвертый раз. И ей 70.

09.02.2008 в 14:21

— Что сделаю я для людей! — сильнее грома крикнул Данко.
Русалка - Ты знаешь. Она только шлифовку делает четвертый раз. И ей 70.
этапять! :)
09.02.2008 в 17:34

Забань в себе раба
Пока здоровье позволяло - занималась шейпингом, теперь- никаких нагрузок. Бассейн помогает -но мало. Были бы деньги - почему бы не сделать? Как сказала Догилева: "Макияж делают все, и это никого не смущает". Подтяжка -это просто еще один вид макияжа и имеет такое же право на существование.
09.02.2008 в 19:45

Я безумен только при норд-норд-весте. Когда дует ветер с юга я способен отличить ласточку от цапли.
Русалка Сдается мне про ВАС я НИЧЕГО не говорил. Это вы зачем-то распространили мои слова на себя.
А мои слова вызваны исключительно соотношением собственных жизненных наблюдений с тем, что я вижу на фото.
В известных мне случаях, которые выглядят один в один с приведенными фото мои рекомендации работают. Проверено.
11.02.2008 в 12:57

— Что сделаю я для людей! — сильнее грома крикнул Данко.
Heruer
рекомендации работают только до определенного возраста. потом уже спорт и диеты не помогают, да и морщины кремом просто так не убираются...
11.02.2008 в 13:31

Леди,
я прошу пардону, однако, хотелось бы заметить следующее:
Очень вероятно, что занятия спортом не решают многих проблем. Равно как и все прочие способы консервативного ухода за своим телом. Что, однако, не отменяет того факта, что эти консервативные меры - дело весьма почтенное, и множество проблем, в том числе и из других областей, решают.

Я не против, протезирования зубов, либо исправления линии носа, хотя делать второе в отношении себя не стал бы, а делать первое, слава Богу, не доводилось. Я против того, чтобы простое решение локальной проблемы заменяло людям работу над собой.
А соблазн совершить такой обмен, вообще говоря, есть.

Окей, пускай оперативное вмешательство обеспечит всем желающим хорошую талию, не вопрос. А обеспечит ли оно всем желающим, например, хорошо развитые мышцы, устойчивость к простуде и умение бороться с собственной болью и слабостью?
Кстати, высока вероятность, что в погоне за перечисленными свойствами, совершенно случайно и талия придёт в норму.
11.02.2008 в 14:46

Скунс-мизантроп
в фльиме про блондинку в законе тема занятий спортом для прекрасной фигуры отлично раскрыта, да
11.02.2008 в 14:50

Виноват, видеть этот фильм не довелось.
11.02.2008 в 17:31

Скунс-мизантроп
Ага
В двух слова: главная героиня - студентка юрфака на практике в адвокатской конторе. Расследуется дело об убийстве, главная подозреваемая - жена убитого, знаменитая инструкторша по фитнессу. Главная героиня приходит к ней побеседовать по душам, и та ей признается, что у нее есть алиби, но лучше пусть ее посадят за убийство, потому что она не может себе позволить во всеуслышанье объявить, что была на липоксации.
12.02.2008 в 02:44

Пластические операции позволяют таких эффектов достигать, которых никаким спортом не достигнешь!
Раздвоенный язык, заострённые эльфийские уши, настоящий хвост, рожки! Не говоря уж про пирсинг и татуировки, которые в большом колличестве способны изменить внешность до неузнаваемости. В смысле до неузнаваемости кто перед вами - человек или чудо какое-то. Возникает вопрос - зачем? Если он у вас возникает, значит вам это не надо. :)
Вообще главная польза от пластических операций - это если от правосудия скрываешься внешность поменять.
Или если травма какая была или уродство - к примеру упал с мотоцикла и лицом по асфальту проехался...
А нос если от природы, или там грудь не та - не судьба значит.
28.03.2009 в 09:19

Я работала в пластической хирургии (ЛОРом). После того, что я видела, пойду на пластику ну только в совсем крайнем случае (например, если упаду лицом в костер), и то не на всякую.
А недостатки внешности у меня имеются, я просто на них не заморачиваюсь.
28.03.2009 в 10:02

— Что сделаю я для людей! — сильнее грома крикнул Данко.
по музтв идет проект "страшно красивые", где тетки радуются, что сделали пластику :) Прикольно на них смотреть.
28.03.2009 в 12:21

История про 70-летнюю женщину странная: я, не пластический хирург и не так долго работала в пластике, прекрасно вижу: что делалось, когда и почем. Иногда даже могу сказать, кто хирург: у многих врачей свой неповторимый "почерк", особенно это касается формы силиконовой груди, носа и подтяжек.
Мужу показывала на актрисах - ему было очень интересно - первое время от в телевизоре только и делал, что операции разглядывал, сейчас уже тоже достаточно хорошо определяет.

А, когда я работала, были и такие: у моей подруги уже шесть операций, а у меня только четыре. Что еще вы можете мне предложить?
28.03.2009 в 12:28

— Что сделаю я для людей! — сильнее грома крикнул Данко.
А, когда я работала, были и такие: у моей подруги уже шесть операций, а у меня только четыре. Что еще вы можете мне предложить?

жесть какая. я бы предложила ей хвост нарастить и мозг вырезать :)
28.03.2009 в 12:30

мозг вырезать не получится - у нее его и так нет