— Что сделаю я для людей! — сильнее грома крикнул Данко.
Марьяшка знает албанский с детства. Вчера разбирали ее детские рисунки: "превед", "заед", "ператы", "закад". Настоящее падонкафское дитя 
***
Посмотрели "Лабиринт фавна". Не понравилось. Вообще.
У меня сложилось впечатление, что по декорациям ползают тормозные куклы, и не смотря на все попытки режиссера их разбудить, подкидывая "сложности жизни", они так и не проснулись к концу фильма. Резиновый фавн-педофил не впечатлил.
А местами вообще возникало большое желание выключить фильм, но не сделала этого, потому что кроме меня его смотрело еще 8 человек.
Кажется, не понравилось не только мне. на лицах восторгов не читалось, все больше плевались.

***
Посмотрели "Лабиринт фавна". Не понравилось. Вообще.
У меня сложилось впечатление, что по декорациям ползают тормозные куклы, и не смотря на все попытки режиссера их разбудить, подкидывая "сложности жизни", они так и не проснулись к концу фильма. Резиновый фавн-педофил не впечатлил.
А местами вообще возникало большое желание выключить фильм, но не сделала этого, потому что кроме меня его смотрело еще 8 человек.
Кажется, не понравилось не только мне. на лицах восторгов не читалось, все больше плевались.
одно могу сказать наверняка.
сюжет, вообще притянут за уши. сложилось такое впечатление, что режиссер решил: "а замучу-ка я типа-гениальное-кино-с-параллельным сюжетом". Потом покурил немного, написал что-то про войну (иначе, как оправдать кровищу?!) И решил слабый сценарий прикрыть спецэффектами и антуражем. На хороших актеров денег не нашел, потому поискал среди знакомых кото-то подходящего по типажу, согнал всех в лес, врубил камеру, а потом еще раз покурил.
Proto
это вам не секс в большом городе
да уж, не секс.
качество копии было вменяемым. не лицензия, конечно, но и не экранка. Смотрели на телике, так что монитор тут ни при чем.
Мне просто не понравилось.
Чтобы адекватно воспринимать этот фильм, понимать вопросы, которые в нем поднимаются, необходимы определенные конструкции в психике, некоторый, так сказать, душевный опыт. Которого у тебя, вероятно, просто нет.
"Лабиринт Фавна" не относится к той категории фильмов, основными достоинствами которых является звездный состав актеров, количество спецэффектов и качество декораций. Несколько не та целевая аудитория.
Я особо благосклонна к европейскому кино, но когда мне подают ширпотреб под видом изящного искусства - извините. Неужели так тяжело различить подделку от бриллианта?..
У режиссера со сценаристом фантазии не хватило, чтобы добивать зрителя какими-то оригинальными находками, потому в расход идет кровища (всякие отрезанные ноги, разрезанные и разбитые лица), чтобы вызвать чувство отвращения к войне и подонкам, смерть девочки, чтобы вызвать поток соплей и слез...
Единственный, кто порадовал, это чудо-существо с глазами на руках.
//Я особо благосклонна к европейскому кино, но когда мне подают ширпотреб под видом изящного искусства - извините. Неужели так тяжело различить подделку от бриллианта?..//
ммм... а можно в таком случае список "не ширпотреба"?
тебе списком?
я иногда пишу на дайрике о фильмах, которые меня зацепили. просто можешь просмотреть старые записи.
>Тут, я смотрю, все такие знатоки кино собрались, обладающие "особыми конструкциями в психике и душевным опытом"... Куда уж мне до вас!
Поскольку нас ("знатоков и ценителей"
А насчет "особых конструкций в психике и душевного опыта" - это было не оскорбление, а констатация факта: некоторые вещи человек либо чувствует и понимает сразу, либо не чувствует вообще.
количество "знатоков и ценителей" высказавшихся в поддержку фильма меня не смущает.
А уж о количестве фанатов "Американского пирога" я вообще молчу.
На кинофорумах куда больше тех, кто разделяет мое мнение.
Но удивление всё же никак не хочет униматься. Там не хотят замечать ни нелепых карикатурных фашистов, ни беспросветно тупых партизан, ни общей совершеннейшей недалекости фильма. Похоже, секрет успеха нынче заключается в смешении сказочного наполнителя уровня экранизации "Хроник Нарнии" и обертки из кичливого насилия, но только не из "Списка Шиндлера", нет, а скорее из какого-нибудь третьесортного "Хостела". Как-то грустно всё это. Слегка
"Ну батенька вы и ересь несете, если это ваш главный вывод после просмотра фильма."
Читатель явно передергивает: выводы сделаны после прочтения отзывов на фильм. Столько розовых слюней, что противно. И "гениальный", и "слезы капали", и "дыхание перехватывало".
Ничего не говорю про фильм, потому что сказать нечего: "Шрек", например, - сказка, умная и веселая. А тут, в "Лабиринте Фавна" все обращено к эмоциям.
Не хочу никого обидеть, но мне кажется - это маразм. Что гениального?
Теоретически я понимаю умозрительную идею режиссера показать природу фашизма через серию жутковатых иллюстраций и живописных параллелей. В фильме дель Торо вся эта петрушка с фашизмом затеяна для того, чтобы идейно обоснованно и потому легально показать крупным планом, как человеку рассекают щеку до ушей и как он перед зеркалом долго ее зашивает суровыми нитками, сладострастно протаскивая иголку через губу. В эти минуты зрители в ужасе сползают под кресла, делая вид, что завязывают шнурки на ботинках. Зато потом они расскажут друзьям, что видели та-акое!!! Но про фашизм они даже не вспомнят. Они шли на аттракцион, его ждали и его увидели. Остальное - конферанс, который надо перетерпеть.
Есть десятки действительно тяжёлых, но без напущенной "чернухи" фильмов. Да хоть тот же "Реквием по мечте".
Занятно, что в работе с актерами дель Торо демонстрирует полную неспособность предложить им сколько-нибудь внятную задачу. Очень хороший артист Серхио Лопес в роли Видаля играет тупое бессердечие со всеми штампами антифашистских кинооперетт. Ивана Бакеро в роли девочки Офелии при виде тех самых ужасов, от которых взрослые зрители ползут под кресла, не умеет испугаться и даже не бесстрашно, а бесстрастно общается с монстрами, козлоногими и желеподобными. В гримах латекса больше, чем образности, а декорации словно извлечены из каморки папы Карло. Но все вместе должно читаться как антифашистское послание прогрессивного художника, уходящее корнями едва ли не в античную мифологию.
Это хуже всего, когда "тупой и еще тупее" прикидывается интеллектуалом. Это даже не смешно.
Фильм действительно выходит за рамки стандарта, но чего-то лично для меня в нем чего-то немного не хватило. Наверное, все-таки имеет место быть некая профанация, уж черезчур лёгкая подача на самом-то деле очень тяжёлого жанра, при этом не требующая ни от зрителей, ни от самих создателей особых размышлений, но при этом проповедующая какие-то наивные гуманистические идеи. Да и про "плохого" Видаля. Не знаю, его "методы" - а ля гер ком а ля гер, или кто-то наивно полагает, что партизаны были все сплошь гуманисти и идействовали иначе??? Ха-ха.
фильм мне не понравился не потому что я ожидала развлечений, а мне такой вот “заставляющий думать” (хаха) сюжет подсунули.
а просто актеры играли бледно (на мой взгляд), герои уж слишком простые - если уж злодей - то полная скотина и садист, страдающая от токсикоза и своей неполноценности мамаша по всей видимости ангел во плоти; про доктора, в которого всадили несколько пуль, но он все равно продолжал с достоинством идти я вообще промолчу (видимо на этом самом месте я должна была разрыдаться).
сказочные моменты в принципе симпатичны, но очень уж детские (не увлекли) - а фильм, заметьте, не для детей.
и так далее...
Время выйти вон
Ну что ж, в таком случае, вероятно жюри Каннского фестиваля, где этот фильм признан одним из лучших фильмов последнего десятилетия, все сплошь состоит из поклонников Бритни Спирс и фанатов "Американского пирога"
Цитата:
" Исключительно самобытный фильм, замысел которого дель Торо вынашивал в течение двадцати лет, «Лабиринт Фавна» - одновременно самый личный, самый совершенный, самый эмоционально насыщенный и самый доступный для понимания его фильм на сегодняшний день, представляющий собой уникальное явление в современном кино. Что было в полной мере подтверждено и искушенным каннским зрителем – 22 минуты звучали восторженные аплодисменты после показа картины на фестивале. "
Есть подозрение, что Прото, Оберон, Айвен, Ведьма, Настена, Кэб, Мелитина - это только навскидку - все же увидели в этом фильме что-то, чего не увидела ты.
Майра. Так фильм и шел в ограниченном показе 10 дней по одному сеансу в день, потому что таких зрителей, как ты, на кинофорумах большинство. Ну не понравился и ладно, не расстраивайся, каждому свое, мне, например, "Секс в большом городе" не нравится.
Тебе рассказать как пишутся такие рецензии?
жюри Каннского фестиваля, где этот фильм признан одним из лучших фильмов последнего десятилетия
Простите, а откуда информация? Источник, плз.
только навскидку - все же увидели в этом фильме что-то, чего не увидела ты
Как минимум, они там увидели мертвую девочку, и это надо быть такой бездушной сволочью, как я, чтобы это не пробило.
Айвен, "Секс в большом городе" - не единственный фильм, который я смотрела. уверяю тебя
что за чушь?)))))
а меня вот задел этот фильм и против этого не попрёшь
в последнее время это для меня единственный критерий
у Кендеров, например, сейчас живёт Микола - мальчик, который снял клип ну очень плохой камерой, ну очень простой по сюжету, но жутко искренний - и меня тоже задело
ну ничего не могу с собой поделать, и даже резиновый фавн был совсем как живой))))
Читаю тут как вы друг дружку с гавном кушаете и натыкаюсь на вот это:
Исключительно самобытный фильм, замысел которого дель Торо вынашивал в течение двадцати лет, «Лабиринт Фавна» - одновременно самый личный, самый совершенный, самый эмоционально насыщенный и самый доступный для понимания его фильм на сегодняшний день, представляющий собой уникальное явление в современном кино. Что было в полной мере подтверждено и искушенным каннским зрителем – 22 минуты звучали восторженные аплодисменты после показа картины на фестивале. "
Открываю http://imdb.com
Открываю фильмографию дель Торо....И что я там вижу, дорогие мои радиослушаетли? А то что камерад дель Торо снял невротебические кинокартинки "Блейд Цвай" и "Хеллбой"....
И вот я подумал....."Лабиринт фавна" ещё не отсмотрен, но ежели он доступнее для понимания чем "Хеллбой", то это называется "простой как три рубля одной бамажкой"...
Tikky, то ли я тупею, то ли мировая общественность: фильм "Лабиринт Фавна" считают шедевром, а фильм "Running scared" провалился в прокате.
Моё мнение после просмотра фильма "Лабиринт Фавна": полный набор тормозов. Один единственный адекватный персонаж - доктор. Сценарий никакой. Актёрская игра никакая. Реалистичность отсутствует. Отношу фильм к разряду "бесполезных".
Тебе рассказать как пишутся такие рецензии?
Я думаю, не сложнее, чем те, отрывки из которых привела ты
Простите, а откуда информация?
Точный адрес не вспомню - фраза из интервью. В качестве косвенного подтверждения могу дать вот эту ссылку.
Вряд ли такой уж "фальшивый ширпотреб" стал бы одним из четырех претендентов на победу в Каннском фестивале.
То, что от него может стошнить - сааааавсем другое дело....
Mayra
Что тут скажешь. Кино не для всех. Никакой элитарности, что вы. Просто нужно без поп-корна смотреть, если понимаете о чем я.
все факты пора научиться искать в яндексе
я полагаюсь на собственное мнение: для того, чтобы понять нравится или нет, мне яндекс не нужен.
Heruer
спецэффекты - да, музыка - да, компьютерная графика - да.
Но вот сценарий и игра актеров - увольте. Но согласись, девочка с богатой фантазией и абсолютно мертвым лицом - это что-то странное? Она ни на что не реагирует. Вообще. Просто тупо ходит по съемочной площадке. Ей чужды даже простые человеческие реакции (вроде как, когда по лицу у нее ползают мокрицы, она инстинктивно не смахивает их с лица, а ждет, когда слизнет жаба...)
Tikky Я думаю, не сложнее, чем те, отрывки из которых привела ты
рецензии пишутся за деньги. а отзывы - от души. Разницу чувствуешь?
Фестиваль в Канны попасть нынче не сложно. Режиссер с которым я работала в паре некоторое время снял свой фильм и собирается с ним в Канны. И что?
Из истории Каннского фестиваля: В 1972-ом году был изменён принцип отбора конкурсных лент - если ранее их выбирали сами страны-участники, то с этого момента ленты стали отбираться непосредственно руководством фестиваля.
То есть грубо говоря, кто за свой фильм больше заплатит, тот фильм и будут показывать.
>>>
жюри Каннского фестиваля, где этот фильм признан одним из лучших фильмов последнего десятилетия
Простите, а откуда информация? Источник, плз.
>>>
Иначе с какой стати такая толпа народа уже второй день пытается меня переубедить, обращась в качестве аргумента к более компетентным источникам, вроде Каннского фестиваля?
На меня он произвел впечатление... и заставил думать-думать-думать. Но не могу сказать, что это было приятно.
А потому - может оно и к лучшему, что мнения разнятся и споры не затихают - о посредственности как правило и спорить не интересно.
То есть грубо говоря, кто за свой фильм больше заплатит, тот фильм и будут показывать.
Вероятно, публике, которая двадцать минут аплодировала этой картине, тоже очень нехило заплатили...
Всем так важно, чтобы я думала "правильно, как все".
Между "думать правильно" и "думать, как все" - очень большая разница.
Иметь личное мнение - это хорошо и правильно.
Просто не нужно поливать грязью то, в чем так и не дал себе труда разобраться.
Вот тебе ссылка на главный сайт "Лабиринта Фавна". Зайди и посмотри, сколько призов и от каких киноакадемий собрал этот фильм, раз уж Каннский фестиваль для тебя не авторитет.
А вообще Настена права: пустой и бесполезный фильм никогда бы не вызвал вокруг себя столько дебатов