11:37

— Что сделаю я для людей! — сильнее грома крикнул Данко.
Почему-то мне кажется, что люди не сотрудников на работу набирают, а занимаются самоутверждением и какой-то х..ней. Я не знаю насколько эффективны эти методы, описанные в примерах, но не уверена, что они выявляют действительный профессионализм.
Собеседование на работу уже само по себе стресс. Усугублять его сомнительными приемами вроде "разрежьте фото вашей семьи на уровне глаз" - это как-то... странно?

probusiness.by/opinion/2625-glavnoe-ne-dovesti-...

@темы: обнаружено в интернете

Комментарии
14.10.2016 в 11:42

Мироздание отвечает канонадой(с)
Тот момент, когда не приняли на работу, потому что "вы слишком сильно волнуетесь!"
14.10.2016 в 11:43

— Что сделаю я для людей! — сильнее грома крикнул Данко.
А если не волнуетесь, но наверное, равнодушны и не заинтересованы.
14.10.2016 в 11:58

"Рано или поздно. Так или иначе." «Пока есть ноги - дорога не кончается, пока есть попа - с ней что-то приключается»
Ну и примеры там, однако! Я не слишком стресо-устойчивая, но то, что там творят! Это за гранью, имхо! Думаю, я бы ушла еще на вопросах о моем прошлом и о том как меня мама ругала. Ибо--не твое собачье дело моя личная жизнь, дражайший работодатель!
14.10.2016 в 12:20

Из Тейтов
Romana., +100
14.10.2016 в 12:39

Леди Круга
- разрежьте фото вашей семьи на уровне глаз
- простите, вы охренели?

А вот вариант со стулом меня бы вообще не впечатлил :)
14.10.2016 в 12:47

Для того, кто искусен в изменениях, даже хаос упорядочен.
Мне кажется это феерической хней, правда.
Компания, где работают эйчары с такими приемам, как бы сразу доводит до сведения кандидата, что она не уважает личность сотрудника.
14.10.2016 в 13:21

Коментарии там очень любопытные.
14.10.2016 в 14:39

делаю красиво
люди ищут "терпил" таких классических, чтобы никогда не спорили и делали что скажут. там после половины того, что там описывается нужно вставать и уходить. желательно не говоря "извините я пойду" или "спасибо я пойду" потому что те, кто так делает, ни извинений, ни благодарности не заслуживает.
14.10.2016 в 18:07

Люди часто пишут в резюме "стрессоустойчивость". Это важный навык для ряда должностей. Потому проверка стрессоустойчивости при найме на эти самые должности - хорошая и нужная вещь.

Отдельный вопрос - методы и подходы при такой проверке. И тут нужно помнить важную вещь - вы не обязаны делать и воспринимать ту муть, котрую вам предлагают - вы обязаны на нее правильно отреагировать. Правильно с точки зрения вашей внутренней позиции - вежливо и твердо отказаться резать фотографии, спокойно указать на неприемлемость данного тона или вернуть разговор с перехода на личности - обратно в русло конструктивной беседы. Это нужно для того, чтобы тот, кто вас нанимает - понял ваши реакции.

И, на мой взгляд, основные обиды и непонимание происходят в том случае, когда обе стороны не договариваются заранее о требованиях\ожиданиях друг от друга.
15.10.2016 в 12:46

Для того, кто искусен в изменениях, даже хаос упорядочен.
С одной стороны, да, нужно просто отказываться делать то, что не укладывается в рамки своего представления об уместности. С другой - сам факт предложения нарушить эти рамки уже вызывает неприязнь. Ложки потом найдутся, а осадочек останется.
15.10.2016 в 14:23

Мне кажется это феерической хней, правда. Компания, где работают эйчары с такими приемам, как бы сразу доводит до сведения кандидата, что она не уважает личность сотрудника.
Я бы поржала. А потом ушла.
Не могу себе представить, что бы побудило меня выполнять все эти бредовые подколки для терпил. Унижаться не нужно.
15.10.2016 в 21:33

Есть категория компаний, которая действительно ищет терпил, а если вдруг у человека есть самоуважение, то это уже прямое противопоказание для работы в них. А по уму стрессоустойчивость как рабочее качество должна проверяться не на собеседовании, а рабочей ситуации на испытательном сроке. Потому что в случае собеседования у человека даже постфактум нет возможности понять, то ли это его специально испытывают, то ли это компания такая насквозь долбанутая. В результате компания теряет возможность нанимать лучших - профессионалы, знающие себе цену, туда сами не пойдут. Даже просто услышав про такой ход собеседования от коллег.