— Что сделаю я для людей! — сильнее грома крикнул Данко.
Комментарии
03.10.2014 в 17:32

Любить, кормить и никогда не бросать.
Жаль, что нет слова, сочетающего в себе "пи*дец" и "прелесть" :) Как в другой мир заглянула :)
03.10.2014 в 18:22

— Что сделаю я для людей! — сильнее грома крикнул Данко.
Параллельная вселенная. :-)
03.10.2014 в 18:48

Cheshire
Прекрасная реклама пары брендов. Дорогая, но очень действенная.
03.10.2014 в 18:54

Cheshire
Да, вот добрые люди как раз выделили в комментариях:
«…Стекла в рамах картин нельзя протирать прос­тым средством для мытья окон, — для этого есть полотенца «Белый кот» из микрофибры».
«…Именно он следит, чтобы в доме не переводился запас киноа и чтобы горничная использовала для уборки полов экологически безуп­речные средства Amway — как, например, это принято у меня, ведь я не хочу, чтобы моя семья дышала токсинами».
«Я люб­лю Ecover, потому что это эколо­гически чистая линия моющих средств, не менее эффективная, чем обычная бытовая химия, зато безвредная»
«…Кажется, ну что тут такого: брюки Prada все равно позапрош­ло­го сезона, а Люся будет рада».
«Если вы чрезмерно эмоционально реагируе­те на пылинку на ножке бокала Baccarat»…
03.10.2014 в 20:41

Забань в себе раба
Так хочется поворчать "Мне бы ваши заботы..."
03.10.2014 в 23:40

— Что сделаю я для людей! — сильнее грома крикнул Данко.
Вообще, татлер позиционируется как журнал для людей, которые якобы выше брендов. Типа вог для по-настоящему богатых.
04.10.2014 в 00:08

Alef_Nevermind, Не такая уж дорогая. $3-10К за статью. А вообще, "Незнайка на Луне", вспоминается.
12.10.2014 в 23:39

Вчера как раз прочитала, что автор извинялась за эту статью (и вопли Рынской в ответ на извинения). Моё мнение: в статье нет ничего, за что следовало бы приносить извинения, кроме... самого образа жизни. Поэтому извинения выглядят весьма странно.
13.10.2014 в 00:46

А почему нужно извиняться за образ жизни? Это же натурально, работа, содержать большой дом и подбирать персонал для этого. И, не считая лишней рекламы, советы в статье вполне адекватны.