17:58

— Что сделаю я для людей! — сильнее грома крикнул Данко.
Умная женщина обязана быть красивой.

@темы: горячие темы

Комментарии
12.06.2013 в 18:10

Cheshire
Как-то так.
12.06.2013 в 18:14

Не останавливайся
слово "обязана" меня смущает
я полностью согласна с мыслью, что красота и элегантность женщины часто многое говорят в том числе и о ее уме, и с тем, что умная женщина обычно способна разобраться с тем, как выглядеть хорошо и сделать себя красавицей
.. но "обязана"? кому обязана?
12.06.2013 в 18:41

Забань в себе раба
Mayra, Ухоженной? :shuffle:
12.06.2013 в 18:43

Мне не нравится слово "обязана".
Думаю, что умная женщина вполне может сама разобраться и решить - выгодно ли ей быть красивой в каждый определенный момент времени.
12.06.2013 в 19:01

Cheshire
Разумеется может сама разобраться и решить. Только я, как сторонний наблюдатель могу успеть составить первое (поверхностное, но очень важное) мнение о женщине, без учета этого неизвестного мне решения. И умная женщина обязана это учитывать.
12.06.2013 в 19:04

Alef_Nevermind: В жизни полно ситуаций, когда женщине невыгодно быть красивой. И мнение одного человека в данном случае не будет определяющим.
12.06.2013 в 19:20

Леди Круга
Mayra, :friend2:
Некрасивая женщина - как пощечина мирозданию (с) ;)
12.06.2013 в 19:27

Осенью перелетные феечки отправляются в теплые края.
Бедные умные женщины :-D
12.06.2013 в 21:55

ты не станешь нетленен как Ленин
Крупская кагбэ опровергает!

12.06.2013 в 22:56

— Что сделаю я для людей! — сильнее грома крикнул Данко.
Calipso, Крупская - не женщина. Она - товарищ!
12.06.2013 в 22:57

Леди Круга
Calipso, ты что, хочешь сказать, что она не красива? :crzsot:
13.06.2013 в 00:45

ну, справедливости ради, с базедовой болезнью и в возрасте - мало кто выглядел бы хорошо.
13.06.2013 в 09:30

— Что сделаю я для людей! — сильнее грома крикнул Данко.
Лия:), однако, она пытается быть женщиной. Меховая оторочка на пальтишке,а? :)

Собственно, слово "ухоженность" мне кажется слишком узким и отражающим только внешность. Красота - как понятие- шире. Нельзя быть красивой, например, ругаясь матом как сапожник, даже при идеально ухоженной внешности.
13.06.2013 в 10:24

Kaara,
Че-то не могу придумать ситуаций, когда лучше быть некрасивой. Ну разве-что когда нужна липовая справка в поликлинике что заболела :), но этот этап прошел еще в школе :)
13.06.2013 в 11:16

Лия:)
- сходить в любую госструктуру за бумажкой, где решение дать пинка или помочь тебе зависит от женщин за 50.
- отвезти машину в ремонт.
- провести обучение в мужской группе. Так, чтобы включили мозги и научились, а не пялились и задавали шутливые вопросики.
13.06.2013 в 11:27

Не останавливайся
я бы сказала так
существуют безусловно умные женщины, которые не заморачиваются красотой и ухоженностью
они просто, не знаю, занимаются спасением тропических лесов, лечением людей, искусством или ядерной физикой и чувствуют себя комфортно так, как выглядят.
от этого они не становятся менее умными и вовсе никому не обязаны быть красивыми
и я считаю, что это тоже нормально
13.06.2013 в 11:31

Леди Круга
Kaara эээ...
1. То есть ты реально считаешь, что неухоженной уродине, на которую гадко смотреть, там помогут с большей вероятностью?
2. Совсем не улавливаю связи. Красивой женщине починят хуже чем некрасивой?
3. Легко :)
13.06.2013 в 12:00

Tikky: не надо утрировать. Красота и ухоженность - это все-таки разные вещи. Можно быть красивой и неухоженной или ухоженной, но некрасивой.

И я не просто считаю, я многократно убедилась на собственном опыте, что в госструктуры к теткам не надо ходить красивой. Пошлют.
И к ремонтникам нужно ехать в нейтральном костюме человека разумного, а не красивой женщины. Выйдет проще и дешевле.
А проведение обучения в образе специалист-товарищ экономит до сорока процентов времени на выяснение статусов и меряния интеллектом.

Это все - простые вещи, и глупо умной женщине ими не пользоваться. :)
13.06.2013 в 12:20

Настена, неожиданный вопрос:
А как по-твоему выглядит "костюм красивой женщины"? :)))))))))))))))))
Обязательно мини-юбка, колготки в сеточку и шпильки? А в костюме, с неярким макияжем-маникюром - нельзя быть красивой? Хотя, да, я никогда никого ничему не обучала, просто мне кажется, что подведенные глаза и каблучок никогда и нигде помешать не могут :)))))))
13.06.2013 в 12:53

Cheshire
Вот Лия в правильную сторону поворачивает разговор. Сексуальность, агрессивность, стиль даже может варьироваться в зависимости от ситуации. Но это не мешает "быть красивой". Когда я встречаю на работе девочку с хвостом, в футболке и напрочь умытую (а есть как раз такой тип лица, которому всегда необходима хоть минимальная косметика) - то я не готов воспринимать ее всерьез, как координатора проекта. Да как кого угодно. И ей очень придется постараться что бы изменить это мнение - извините.
13.06.2013 в 13:45

Леди Круга
Kaara, да я не утрирую...:nope: Просто в моем понимании ухоженная женщина совсем уж некрасивой быть не может - если она не инвалид, например какой-то, но это совсем отдельный разговор.
13.06.2013 в 14:06

шаман полюбил её почти всеми своими душами
Про обучение не согласна с Настей. Внешность в данном случае - хороши инструмент первоначального подавления аудитории.
Согласна с Лией.
13.06.2013 в 14:26

— Что сделаю я для людей! — сильнее грома крикнул Данко.
Alef_Nevermind, приятно видеть мужское мнение в нашей беседе :)
13.06.2013 в 14:42

Не останавливайся
Alef_Nevermind, Когда я встречаю на работе девочку с хвостом, в футболке и напрочь умытую (а есть как раз такой тип лица, которому всегда необходима хоть минимальная косметика) - то я не готов воспринимать ее всерьез, как координатора проекта. Да как кого угодно. И ей очень придется постараться что бы изменить это мнение

я всерьез шокирована
я не понимаю, почему. То есть я понимаю дресс-код и корпоративный стиль , но такая точка зрения ИМХО крайне шовинистическая

встречный вопрос. Готов ли ты воспринимать как координатора проекта мужчину, который не выглядит красивым?
13.06.2013 в 15:43

...
Сначала хотела много написать, а потом поняла, что это бессмысленно. В любом случае, каждая женщина сама выбирает как ей выглядеть независимо от того, что здесь будут говорить другие....
13.06.2013 в 16:01

Cheshire
Да, я ждал когда в меня прилетит это обвинение. )) Шовинизм!
Нет у нас на конторе никакого дресс-кода. Точно так же я буду воспринимать человека и в другом месте.
Я же когда вижу человека не предлагаю ему заполнить опросник, рассказать со своих увлечениях и коротко изложить жизненную позицию. Я считываю ту информацию которую мне предоставляет человек своим внешним видом и своим поведением и соответствующим образом его воспринимаю. И описанный выше вид предоставляет мне не так уж много вариантов: "Мне плевать на то как вы меня воспринимаете(самомнение)", "Я не знаю как сделать красиво или не догадываюсь что вы вообще это замечаете(глупость)" + минимум экстраординарных. Оба варианта не сильно располагают к коммуникации. Чаще встречается второй, первый обычно легко просекается, как только человек заговорит.
И встречный ответ.
Нет не готов. К мужчине чуть другой набор оценок по внешнему виду, но в целом принцип тот же. У нас вот был какое-то время очень показательный вариант. Товарищ ходил на работу в чудовищных спортивных шортах, всегда небритый, и в босоножках на носки. Он был суровый нелюдимый перлист - но об этом я узнал только когда в этом появилась служебная необходимость.
13.06.2013 в 17:15

Не останавливайся
Alef_Nevermind, Алеф, то есть я правильно понимаю, что, если по долгу службы координатором твоего проекта будет работать девушка, обладающая потрясающим профессионализмом, но при этом приходящая на работу
с хвостом, в футболке и напрочь умытая
ты не сможешь оценить ее профессионализм и нормально с ней сотрудничать до тех пор, пока она не накрасит глаза и не завьет локоны?
ты серьезно?
в другом месте - да бога ради, но на работе-то?
13.06.2013 в 17:23

Не останавливайся
кстати, поняла, что меня еще напрягает в твоей трактовке красоты
у меня складывается впечатление, что под "красотой" ты понимаешь исключительно искусственно улучшенную внешность (макияж, укладка, каблуки и т д) (может, я и ошибаюсь, конечно)
мне же человек часто кажется красивым вне зависимости от того, что на нем одето (мне вообще большинство людей кажутся красивыми, я серьезно)
девушка "с хвостом, в чистой футболке и без макияжа" мне запросто кажется красивой
для меня вообще "красота" - это в первую очередь обаяние и внутренний свет, пластика движений, мимика, жесты, голос, смех. Я любуюсь людьми, в которых чувствуется внутренняя свобода и естественность, а толстый человек или худой, накрашенный или ненакрашенный, одет ли он по моде - не так важно для меня.
13.06.2013 в 17:56

Катя, если разговор о координаторе проекта, то не в локонах и глазах дело (хотя я по-прежнему считаю, что повредить они точно не могут :)))))))))))). А в том,насколько внешне презентабельно человек выглядит. Девушка в футболке, может быть самым прекрасным цветочком в мире, но преподаватель группы - человек определенного статуса, к нему должны прислушиваться, его должны уважать. Нет, я не спорю... уважение можно внушить профессионализмом, командным голосом, двойками в конце концов!!!! :), но лично я слегка упростила бы себе задачу, начав с внешнего вида, т.е. воспользовалась бы всеми теми самыми "искусственными методами" :)
Хотя, возможно, я просто-наспросто ничего не понимаю в ваших ай-ти :))))))))
13.06.2013 в 18:04

Не останавливайся
Лия:), я отлично понимаю, что презентабельный вид очень упрощает дело, в первую очередь там, где нужно производить впечатление на клиентов, и лично мне тоже было проще одеть костюм, чем ходить на работу в майке со Шреком :) , хотя, если говорить глобально, то я все-таки не считаю, что эта социально одобряемая зашоренность в отношении внешнего вида, статуса и связанного с этим видом уважения - хорошая штука. По большому счету, все это следствие тенденций общества потребления, и ИМХО не вредно это понимать.
(кстати, не уверена, что алефовский "координатор проекта" и твой "преподаватель группы" - это один и тот же человек)
И я продолжаю считать, что "не воспринимать" профессионала как профессионала из-за того, что он с хвостом, в футболке и с умытым лицом ) (я цитирую) это ИМХО перебор