— Что сделаю я для людей! — сильнее грома крикнул Данко.
читать дальше

@темы: обнаружено в интернете

Комментарии
09.01.2013 в 15:30

Не останавливайся
Ну, там из контекста понятно, что человек, видимо, переживал депрессивный эпизод как минимум средней тяжести, а то и тяжелый. В таком состоянии женщина запросто могла быть неадекватной.
История страшная, конечно.
09.01.2013 в 15:36

Cheshire
Слушайте, а вот зачем это обсуждать в новостях и репостить?
09.01.2013 в 15:37

Не останавливайся
Ну, и еще.
Для профилактики суицидов я бы на месте новостного портала такие новости не публиковала, а из этических соображений закрывала бы комментарии.
09.01.2013 в 15:38

Алеф опередил с вопросом.

Случилась трагедия. Информации - минимум. Зачем и что обсуждать?
09.01.2013 в 15:39

— Что сделаю я для людей! — сильнее грома крикнул Данко.
Alef_Nevermind, хочешь, я пост от тебя закрою?

Репостить, чтобы люди внимательнее к близким в кризисные периоды были. А то ведь всяко бывает. Оглянись, может рядом кто-то переживает, ты пройдешь мимо, а она шась - в окно.
по этой же причине обычно публикуют статистику дтп, разве нет?
09.01.2013 в 15:41

— Что сделаю я для людей! — сильнее грома крикнул Данко.
а вообще, конечно, новости должны быть только с позитивным посылам. никакой тоски. У нас же ни душевнобольных в стране, ни инвалидов, ни вообще ничего печального не происходит.
09.01.2013 в 15:53

Cheshire
Mayra, ты же понимаешь, что передергиваешь? Я тоже так умею, смотри: если кто-то прочитав этот репост шагнет в окно в этом будет часть твоей вины.
Новости про самоубийства сильно "неэкологичны". Мысли о суициде (да и в принципе о смерти) навязчивы и цепляться могут именно из таких новостей и обсуждений. Для того что бы они работали на профилактику нужно либо писать не более чем статистикой, либо с полными анатомическими подробностями, что бы вызвать отвращение.
P.S. Ну и да, я фильтрую информацию которая на меня сыплется, дабы не дать похоронить под потоком умирающих котят и чернухи что доброе и светлое.
09.01.2013 в 15:59

— Что сделаю я для людей! — сильнее грома крикнул Данко.
либо с полными анатомическими подробностями, что бы вызвать отвращение.
я - за!
09.01.2013 в 16:04

Cheshire
тег какой-нить специальный ставь на всякий случай в таких обсуждениях ) или дисклеймер
09.01.2013 в 16:11

ты не станешь нетленен как Ленин
Mayra, дорогая, ты же в курсе моей печальной истории в период, когда заяц был маленький? Так вот если честно, меня несколько раз останавливало то, что мы жили на третьем этаже - толку сигать из окна не было, пара переломов, ушибов, позор и порицание окружающих. Помнится, поперлась на крышу нашей 12-тиэтажки. А выход на чердак был закрыт на висячий замок. Я так расстроилась! И это расстройство было самой яркой и важной эмоцией на тот момент в моей голове. Пустой, измученной голове, которая на тот момент по содержанию больше напоминала тыкву.
Мужчинам, нерожавшим бабам, и избалованным феечкам, деток которых холит армия бабушек-дедушек, гнобящим эту самоубийцу и прочих, искренне советую заткнуться.
К чему это я все? А черт его знает. Вспомнилось просто.
09.01.2013 в 16:46

— Что сделаю я для людей! — сильнее грома крикнул Данко.
Calipso, вот совсем не в курсе была, протакой твой период в жизни. Но вполне допускаю, что у многих, даже с виду очень вменяемых мамаш, всякое в голове может переклинить.
Вот только детей с собой не надо...

Alef_Nevermind, предлагай тег. :) Буду ставить, правда :)
09.01.2013 в 16:50

ты не станешь нетленен как Ленин
Mayra, детей с собой не надо по-любому.
09.01.2013 в 17:21

— Что сделаю я для людей! — сильнее грома крикнул Данко.
подумалось, а ведь необязательно быть ненормальной.думаю, тут тетку просто родители довели. Она родила второго и началось: зачем рожала от алкаша-мужа, вот и возись теперь сама со своим детем. Ну и все в таком духе... Ведь если родные поддерживают, обычно до самоубийства не доходит даже при суровой депрессии. Полагаю, вина не только мужа.
09.01.2013 в 17:25

Не останавливайся
Mayra, если родные поддерживают, обычно до самоубийства не доходит даже при суровой депрессии
почему ты так думаешь?
тяжелая депрессия - это заболевание. Риск суицида при депрессии очень высок, вне зависимости от внешних факторов.
09.01.2013 в 17:30

— Что сделаю я для людей! — сильнее грома крикнул Данко.
почему ты так думаешь?
мне так казалось. наверное, потому что родные и близкие в двух известных мне случаях отправили лечиться женщин. вовремя заметили.
09.01.2013 в 18:32

Mayra, Ну не хочешь жить - пойди убейся. Ребенка зачем убивать?

Полагаю, если мир видится настолько мрачным и ужасным, что тебе взрослой тут делать нечего и помочь некому, то ребенку тем более.

Печально, что так бывает. ( И согласна с тобой, что большая вероятность таких случаев из-за проблем с близкими. На ровном месте депрессии не бывает.
09.01.2013 в 18:49

Не останавливайся
Soul~, На ровном месте депрессии не бывает.

зря вы так думаете
есть такое понятие - эндогенная депрессия. После родов тем более.
к тому же мы вообще ничего не знаем о этой ситуации. Может, депрессия, может, психоз, может, аффект, может, преступление. Короче, все это гипотезы на ровном месте, и мне они кажутся даже кощунственными, если честно.
09.01.2013 в 20:04

Леди Круга
В Японии это обычная практика. Там матери в голову не приходит самой уйти, а ребенка - бросить на произвол судьбы. Другой менталитет.
09.01.2013 в 21:30

grainne, и все же, думаю, случаи чисто гормональной депрессии, тем более с суицидальным исходом, редкие по сравнению с вызванными различными социально-психологическими проблемами, которые могут отягощаться той же физиологией.

к тому же мы вообще ничего не знаем о этой ситуации. Может, депрессия, может, психоз, может, аффект, может, преступление. Короче, все это гипотезы на ровном месте, и мне они кажутся даже кощунственными, если честно

В статье упоминалось про мужа-алкоголика. Это уже зацепка. А в целом вы правы, последствия непоправимы и осуждать бессмысленно.
09.01.2013 в 22:58

Каждый человек по-своему прав, а по-моему - нет.
сначала хотела написать примерно то же самое, что сказали в первых трех комментариях. но скажу еще вот что. я считаю, что лучше сделать аборт, чем родить и отдать ребенка в детдом. тут примерно то же самое, только ребенок уже родился...
страшно все это, но обсуждать и тем более осуждать совсем не хочется.
10.01.2013 в 00:26

Как тут не вспомнить извечное...
Трезвитесь, бодрствуйте, потому что противник ваш диавол ходит, как лев рыкающий, ища кого поглотить.
10.01.2013 в 02:19

С тезисом о том, что такое обсуждать негигиенично - ну знаете ли, далеко зайти можно. Например не писать в новостях, потом не упоминать в статистике, потом запретить в отчетах о происшествиях даже.
Мусолить или строить пространные теории в отсутствие фактов конечно плохо, но со стилем работы наших СМИ из не из каждой публикации можно вытащить хотя бы один. И эта статья написана вполне корректно.

Прятать голову в песок - личное право каждого, но уж простите ни разу не обязанность, пусть бы и этическая. Если такие события происходят, нельзя от этого отворачиваться. Надо анализировать ситуацию, в первую очередь предпосылки, которые к ней приводят и работать с ними.
10.01.2013 в 08:55

Каждый человек по-своему прав, а по-моему - нет.
4ert,

Умалчивать - согласна, не стоит. но вот насчет "мусолить" не соглашусь. А проанализировать мы уж никак не сможем, потому что не знаем предпосылок, этот человек для нас безликий.
10.01.2013 в 10:47

— Что сделаю я для людей! — сильнее грома крикнул Данко.
в квартире надо мной живет потенциальная самоубийца. Потому меня такие новости цепляют и касаются напрямую.
10.01.2013 в 14:31

Каждый человек по-своему прав, а по-моему - нет.
Mayra

совсем недавно нам задержали установку дверей. позвонила хозяйка фирмы и сказала, мол, простите, у меня такое горе - подруга выбросилась из окна.
оказывается, такое сплошь и рядом. но от обсуждения ситуация не изменится. если причина всех этих смертей - нищета, пьянство, измены. тогда уже стоит решать эти проблемы, то есть причины, а не следствие.