— Что сделаю я для людей! — сильнее грома крикнул Данко.
Мужчины, как вы относитесь к:
- нарощенным женских ногтям с декоративной росписью
- перманентному макияжу (татуаж бровей, стрелок на глазах, контура губ)
- "силиконовой" груди
- нарощенным волосам

?
Не обязательно, что это все заметно сразу же, но если ваша женщина себе такое захочет, разрешите?

@темы: о вкусах спорят, опроснег, горячие темы

Комментарии
02.11.2012 в 20:58

Каждый человек по-своему прав, а по-моему - нет.
тут сейчас все начнут кричать, что натуральная красота - зэ бест. оно и действительно так. но, мне кажется, в определенном возрасте, когда уже и грудь не та, и волосы выпадают, можно прибегнуть и к такому.

кстати, у меня есть подруга, восточная женщина, и у нее татуаж бровей. и я вроде бы не сторонник татуажей и всего такого, но вот именно ей очень идет очень.

а вот ногти с росписью не люблю вообще. у меня почему-то это с ПТУ ассоциируется.

ты спрашивала мнение мужчин. а я тут накатала тест :-)

спросила у папы, как он относится к вышеперечисленному, сказал: "отрицательно". скоро муж придет, спрошу его мнение :-)
02.11.2012 в 21:08

Primo: ad quid?
Если ты спрашиваешь принципиальную позицию - против модификаций тела и/или облика не возражаю. Конкретные решения обсуждать нужно, но конкретные решения обсуждать нужно вообще всегда и во всем.
02.11.2012 в 22:11

южный намертво впаян в твои поднебесного цвета глаза(с)
Каждая моя стрижка вызывает у Даэрона приступ эммммм негативных эмоций... к африканским нарощенным косичкам нормально относился. остальное не пробовала :-) хирургические вмешательства во внешность лично меня напрягают
02.11.2012 в 23:04

Демоны бегут, когда хороший человек идет на войну
Вышеперечисленное - нет, я против.
В натуральной красоте тоже, конечно, надо грань знать: небритые ноги и подмышки - не айс.
Но мне кажется, можно выделить простой критерий: если при первом же взгляде на женщину в глаза бросается не женщина, а "модификатор", то я предположу проблему с ее мозгом.
Приведенный список у меня стоит примерно в том же ассоциативном ряду, что и фиолетовые ежики у климактеричных продавщиц в сельпо.
02.11.2012 в 23:28

...
Когда задают подобные вопросы слышу ответ "я - против! Мне не нравится!" - всегда возникает одна и та же реакция. А вы сами можете отличить настоящее, от искусственного, что бы так категорически отвечать? Такое ощущение, что "искусственное" всегда ассоциируется с избыточным.
Да никогда обычный мужик не отличит настоящие ногти от нарощенных, особенно если они не длиннее 7 мм и накрашены. Никогда не задумается, что девушка нарастила волосы, если не будет их напрямик ощупывать и всматриваться. Никогда не поймет, что у дамы грудь 2 размера "не ее" если дама будет одета и в белье. И мало того, что не поймут, так им это еще и нравится будет. А если все будет гармонировать, так вообще могут прожить с ней год и не узнать о всей правде, если был правильный хороший косметолог или хирург.
И вот прикиньте ситуацию... Встречаетесь вы с девушкой-красавицей, все отлично и вам все нравится. И вдруг вы узнаете, что у нее волосы до поясницы не ее... Все, беда! Сразу не нравится! (хотя до этого были в восторге ). По-моему это чушь и глупость.
03.11.2012 в 01:40

я тоже не мальчик, но влезу)
в определённом возрасте подтянуть те же морщинки у глаз очень даже гуд. тем более, что кожа у нас всех разная, у некоторых лоб в морщинах и в тридцать может быть. так почему бы это не подправить?
а всякие перманентные макияжи иногда просто удобны. скажем, если девочка одинаково подводит себе брови карандашиком каждый день в течении последних лет пяти, то почему бы не пойти и не сделать перманент? просто чтобы не тратить на однообразную процедуру время каждое утро.

а вообще согласна с Драгмаром: любой макияж хорош постольку, поскольку видишь красивую девочку, а не ведро краски
03.11.2012 в 03:38

Архон, Да никогда обычный мужик не отличит настоящие ногти от нарощенных, особенно если они не длиннее 7 мм и накрашены. Никогда не задумается, что девушка нарастила волосы, если не будет их напрямик ощупывать и всматриваться.
Если мужику все равно и качественно сделано, то действительно не заметит. Потому что не обращает внимания. Но в тех вещах которые мальчику важны, он отлично разбирается и внимательно их в девушках изучает. Не заметить, что волосы нарощенные, разговаривая лицом к лицу, для меня вот из области фантастики.
03.11.2012 в 13:51

Любить, кормить и никогда не бросать.
Вот Иштар всё правильно сказала. Перегибы - это всегда плохо, независимо от того, макияж у тебя на лице "временный" или татуированный. А всё, что "в рамках приличий", оченьт сложно отличить.
(я вот тоже не мальчик, а встряла, что ж ты будешь делать...)
03.11.2012 в 15:23

— Что сделаю я для людей! — сильнее грома крикнул Данко.
оченьт сложно отличить.
если утром встает девушка с нарисованными стрелками и бровями, тут только идиот не поймет, что это перманент :)

речь идет не о чужих дамах, а о своей женщине, в которой мужчина знает каждую клеточку. И точно понимает: вчера волос не было, а сегодня вот есть. :)
03.11.2012 в 15:39

Демоны бегут, когда хороший человек идет на войну
Своей женщине я позволю что угодно, лишь бы ей от этого было хорошо. :) Другое дело, что моя женщина сама вряд ли захочет делать с собой что-то, что меня огорчит. Мне кажется, когда есть любовь, такое двустороннее отношение естественно.
03.11.2012 в 16:07

шаман полюбил её почти всеми своими душами
Простите за оффтоп. Если кто-то делал наращивание волос, поделитесь, пожалуйста, впечатлениями в умыло.
03.11.2012 в 16:12

Не останавливайся
Я спросила мужа про нарощенные волосы, муж сказал, что ему бы не понравилось.
Но после этого я задала проверочный вопрос - а нарощенные ногти? Он, разумеется, ответил, что ему бы тоже не понравилось, фу, ужас.
Но факты таковы, что в период его ухаживания у меня как раз с полгода был нарощенный французский маникюр (правда, малозаметный, миллиметра 3 - 4). И конечно, он его не замечал :)
Думаю, и сейчас бы не заметил.
И даже не задался бы вопросом, почему у меня вседа такие аккуратные блестящие белые ногти, которые не надо стричь.
03.11.2012 в 16:14

Не останавливайся
А, ну и еще.
Как это: если ваша женщина себе такое захочет, разрешите?
мне бы никогда в голову не пришло спрашивать на это разрешения.
03.11.2012 в 18:39

...
Молли_, Мои некоторые клиентки ходят с нарощенными волосами. Могу поинтересоваться. Одной сделали настолько хорошо, что я только через пол года поняла, что это не настоящие.

Драгмар, Другое дело, что моя женщина сама вряд ли захочет делать с собой что-то, что меня огорчит.
Когда-нибудь именно твоя женщина и сделает. Только ты уверен, что тебя это огорчит? Если это не бросается резко в глаза - ты даже не заметишь. Мало того, будешь думать, что твоя дама всегда находит время на шикарную прическу и маникюр и тебе будет это нравится. И вот ты когда-нибудь узнаешь? И что тогда делать будешь? Все, резко разонравится тебе твоя женщина?...
03.11.2012 в 18:43

...
И кстати, да. Я бы вот тоже никогда не спросила разрешения на малозаметное изменение во внешности. Это сродни тому, что мужик будет всегда спрашивать разрешения побриться или постричься.
03.11.2012 в 20:30

Primo: ad quid?
побриться или постричься.
Кстати, если это принципиальный момент внешности для женщины - стоило бы.
03.11.2012 в 20:38

Демоны бегут, когда хороший человек идет на войну
Иштар, смотря что она сделает. Я в принципе предпочитаю женщин, которые и косметику-то в меру употребляют. Ну, Кендер, к примеру, коротко стриглась, мне это не нравилось, но это была моя любимая жена, причем любимая не за прическу, так что я просто перенастраивался. Если вдруг моей будущей благоверной зачем-то взбредет в голову что-то с собой сделать, я снова перенастроюсь. Но осадок будет.
Но тут же в чем штука. Моя женщина и без того будет знать, что она самая красивая и любимая на свете. Вряд ли ей понадобится "модифицироваться", это ж от неуверенности и отчасти - от комплексов. Переубеждать не стоит, девушки, я знаю, что сейчас хором будете утверждать, что я неправ. :)
Просто если у женщины все хорошо на личном фронте, если у нее есть внутренняя в этом уверенность, зачем ей дополнительно себя украшать больше, чем немного подчеркнуть косметикой? Возрастные изменения не трогаем, тут разговор особый, и до него еще далеко всем присутствующим.
03.11.2012 в 20:49

«Это невозможно!» - сказала Причина. «Это безрассудство!» - заметил Опыт. «Это бесполезно!» - отрезала Гордость. «Попробуй…» - шепнула Мечта.
Как можно что-то такое запретить другому человеку????
03.11.2012 в 21:02

...
Просто если у женщины все хорошо на личном фронте, если у нее есть внутренняя в этом уверенность, зачем ей дополнительно себя украшать больше, чем немного подчеркнуть косметикой?
Ой.... массу примеров привести могу :)))))
Пока первое, что пришло в голову:

1. У девушки отличный маникюр к завтрашнему сейшену на работе. Сегодня она закрывала дверь машины и нечаянно задела, зацепила ногтями дверку. Итог - 2 под корень сломаных ногтя. Завтра утром она идет и наращивает 2 ногтя, что бы маникюр смотрелся гармоничным. А потом еще 2 недели не состригает его, что б свои ногти отрасти успели.
2. Девушка счастлива в браке, обладательница 3 уверенного стоячего размера груди. К 22 родила первого, к 25 - второго. Обоих откормила грудью с маленьким перерывом. С генетикой не повезло. На выходе имеем молодую красивую женщину с полностью обвисшей грудью 1,5 размера. А она всего лишь хочет выглядеть хотя бы так, как 4 года назад. И она не идет вставлять себе бюст Памелы, она просто корректирует грудь, которая уже в лифчике смотрится, как собачьи ушки.
3. Украшать как раз хочется, когда все хорошо :)) Мое тату его возбуждает, новая прическа и макияж добавляет ощущения "не моя жена, но ее хочется", длинные ногти... сами знаете на что способны. И кстати, ни разу не спрашивала ни о каких изменениях :)

Да, на данный момент у меня все натуральное. И я могу позаботится и о фигуре, и о волосах, и о ногтях. Но я не исключаю такой возможности, что к примерно 40 я захочу внести корректировки (волосы, ногти, кожа), потому как возраст - это дело такое.

И кстати..... Почему-то к металлокерамике во рту все относятся нормально....
04.11.2012 в 03:06

Cheshire
- нарощенным женских ногтям с декоративной росписью- главное не переборщить. Если красиво - то пожалуйста.
- перманентному макияжу (татуаж бровей, стрелок на глазах, контура губ) сужает простор для работы с макияжем, так что мне кажется не очень обдуманным решением, но в принципе не против
- "силиконовой" груди - коррекция формы да, увеличение номера для повышения самооценки - нет (не поверите, не люблю большие размеры).
- нарощенным волосам - да пожалуйста, меня скорее смущают короткие стрижки.
И если женщина умудряется плохо выглядеть имея в арсенале: стилистов, парикмахеров, визажистов, дантистов, фитнесс-тренеров, косметологов и хирургов пластиков, то это либо лень, либо глупость, либо болезнь. В общем с Драгмаром в этом вопросе решительно не согласен и считаю принцип бороться с комплексами вместо борьбы с недостатками - порочным.
Вспомнилось по теме:
« 50 лет, 100 лет назад женщины и мужчины стремились к какому-то, пусть и дурацкому, но идеалу, работали над собой, пускай и доходя в своих стараниях до смешного. Сейчас же "удобную религию придумали" психологи/социологи. Вместо того, что бы работать над своими недостатками, стараться быть по-чеховски прекрасным во всем человеку предлагают смириться со своими недостатками, наслаждаться ими и не париться.
Произошла тотальная замена понятий, которая делает тебя в момент счастливым. Рай для лентяев. Ты толстый - это не значит, что ты лентяй и тебе нужно худеть, это значит, что окружающим нужно тебя воспринимать таким, какой ты есть. Дурак - отстаиваешь собственную позицию, бездарность - авторское видение, неряшливость - удобство и свой стиль, тупость - непосредственность.
Пару поколений и такими темпами люди вымрут от лени и отвращения друг к другу».
04.11.2012 в 12:28

Из Тейтов
Вот и вопрос-ответ для женщин, кстати. Какой тип мужчин вы предпочитаете - Алефов или Драгмаров? :)
04.11.2012 в 14:19

Соглашусь с Драгмаром в высказывании:«если при первом же взгляде на женщину в глаза бросается не женщина, а "модификатор", то я предположу проблему с ее мозгом.»
04.11.2012 в 15:08

...
О том, что выбивается из общего строя говорили все :) И все согласились, что это плохо.
Но вот что интересно, Драг говорит
Вышеперечисленное - нет, я против.
Приведенный список у меня стоит примерно в том же ассоциативном ряду, что и фиолетовые ежики у климактеричных продавщиц в сельпо.
хотя я вот уверена, что в половине случаев он даже не заметит изменений.
С другой стороны мы видим
Своей женщине я позволю что угодно, лишь бы ей от этого было хорошо. Другое дело, что моя женщина сама вряд ли захочет делать с собой что-то, что меня огорчит.

Я одна вижу противоречия? :)))))

Алеф, же не против и объясняет свое "не против" весьма доступно.

Мне, конечно, интересно, почему же против Драг, но он скорее всего не ответит :)
04.11.2012 в 15:46

Демоны бегут, когда хороший человек идет на войну
Алеф, ты, как мне кажется, передергиваешь в терминологии. "Принцип бороться с комплексами вместо борьбы с недостатками": тут ведь все дело в том, что есть недостаток. Одно дело - когда женщина располнела, и ей надо походить в спортзал. Это недостаток, который исправлять надо. Или, допустим, волосы стали ломкими и тусклыми - тут стоит подумать о правильном питании, образе жизни и, в крайнем случае, лечении. Если ты решил, что я за вариант "я такая, какая я есть, принимайте меня такой", то ты неправ. Ленивых и самооправдывающихся женщин я не люблю. Работать над собой надо что женщинам, что мужчинам.
Но совершенно другой случай - когда женщина ВНЕЗАПНО решает, что ее внешность ее не устраивает или что надо изменить внешность ради мужчины. Оба кейса довольно многовариантны, и тут как раз бывают случаи, когда стоит разобраться с комплексом, а не внешностью.

В любом случае, у нас образовалась довольно четкая разбивка по пунктам:
1) Сильнозаметные "модификации" (Кейл, какой же ты хороший термин предложил!) в целом порицаются, но могут быть решением физиологических, объективных проблем. Да, если после родов у моей женщины резко обвиснет грудь, я не буду возражать против коррекции. Но если липосакцию может (бывает, что и не может, физиология) заменить спортзал, то выбор очевиден в пользу спортзала.
2) Сильнозаметные "модификации" в крайних своих случаях (пятый размер после первого, ногти по десять сантиметров) — это очевидно проблема с головой, без возражений.
3) Малозаметное изменение - самый спорный вопрос. Но при всей спорности у него есть вполне себе решение: надо очень хорошо знать своего мужчину, чтобы произвести это изменение сюрпризным образом. Не уверена - стоит поговорить об этом.
4) Изменение любого характера ради разнообразия в постели - тут решение такое же, но я все-таки вынесу отдельно. Просто потому что этой же цели можно добиться сотней других способов. Ну, все здесь уже не дети, все сами знают. :)

И как бы то ни было, я повторю: когда есть любовь, двустороннее бережное отношение естественно. Тогда и мужчина сделает так, чтобы его женщине было хорошо при любом раскладе, и женщина сделает с собой только то, что понравится ее мужчине. Конкретной женщине и конкретному мужчине.
04.11.2012 в 15:57

Демоны бегут, когда хороший человек идет на войну
Иштар, противоречие, полагаю, в том, что когда я представляю этот список, я вижу перед глазами крайние степени, и они мне очень не нравятся. :) Слова про продавщиц относились именно к ним.
Некрайние степени я развернул подробнее и вроде как не особо противоречиво.
Да, я как-то обошел вниманием изначальную фразу "Не обязательно, что это все заметно сразу же", но это я такой невнимательный. :)

А в "позволю что угодно - вряд ли захочет" противоречия нет. Это вопрос выбора. Он означает, что я вряд ли женюсь на женщине, которая в итоге заведет себе фиолетовый ежик. Очевидно, что я выберу женщину со схожими взглядами на внешность. И мне казалось, что это общественно очевидно, разве у остальных по-другому? :)
04.11.2012 в 16:05

...
И тут разговор начинает все больше и больше мне нравится :)
Я просто обожаю этот момент )

Мужчины, как вы относитесь к:
- нарощенным женских ногтям с декоративной росписью
- перманентному макияжу (татуаж бровей, стрелок на глазах, контура губ)
- "силиконовой" груди
- нарощенным волосам


Вышеперечисленное - нет, я против.
Драг, так почему ты против? Можешь конкретно ответить?
04.11.2012 в 16:22

Демоны бегут, когда хороший человек идет на войну
Раз мы перешли на обсуждение конкретного Драга... :)
Против? Ну, во-первых, это инстинктивная реакция. Откуда она - это надо лезть в психологию и в детство, а это, как выяснилось по предыдущим дайреобсуждениям, вопрос для многих больной и ведет к срачам.
Если нужен взвешенный конкретный ответ взрослого человека: мне это мешает увидеть за внешней мишурой женщину.
Но вообще это, конечно, очень непростой вопрос. Проще принять, что вот такой вот я. Определить отдельным типом мужчины, как это уже сделала Нойзи. Будем считать, что это просто ограничивает меня в выборе женщины. :)
04.11.2012 в 16:24

...
На выходе мы имеем Драга, который тоже, вроде, не против, но с нюансами.
Я к чему все это вела, думаю все поняли.

Почти ВСЕ говорят сразу "нет" (или синонимы, просто негативная реакция), когда речь идет о косметике, каблуках больше 10 см, искусственных ногтях, волосах и т.д. "НЕТ" всего лишь от незнания любого вопроса.
04.11.2012 в 16:27

...
Та-дам!!!!!! Как я этого ждала! ))))))

Проще принять, что вот такой вот я.

Всем спасибо, я закончила )
04.11.2012 в 16:36

Демоны бегут, когда хороший человек идет на войну
Иштар, все же у меня ощущение, что ты не читаешь, что я пишу. ;)