— Что сделаю я для людей! — сильнее грома крикнул Данко.
Мне по большей части все равно на что идут игровые взносы. Если сумма мне кажется умеренной и адекватной моему бюджету, то мне фиолетово: покупает мастер на эти деньги антураж или платит себе зарплату. Я воспринимаю взнос как покупку билета на игру. Как в кино или театр.

@темы: ролевое игристое

Комментарии
24.10.2011 в 00:09

Поддерживаю. Разве что ожидаю увидеть на игре результат вложений.
24.10.2011 в 09:05

— Что сделаю я для людей! — сильнее грома крикнул Данко.
Разве что ожидаю увидеть на игре результат вложений.
ну это как если платишь за лучшие места в партере, то ожидаешь больше увдеть, чем с балкона :) Это понятно.
24.10.2011 в 09:49

гм... а если так: заплатила деньги, пришла в театр, а спектакль ну настолько плохой, что просто смотреть невозможно. Или обещали место в партере, а дали на балконе за еще и за колонной. Или обещали комедию, а показывают психологическую драму.
24.10.2011 в 10:00

— Что сделаю я для людей! — сильнее грома крикнул Данко.
гм... а если так: заплатила деньги, пришла в театр, а спектакль ну настолько плохой, что просто смотреть невозможно. Или обещали место в партере, а дали на балконе за еще и за колонной. Или обещали комедию, а показывают психологическую драму.
я в следующий раз просто не пойду в этот театр и другим не буду советовать :) а деньги потребую обратно только если спектакль отменили.
24.10.2011 в 11:15

Не останавливайся
Mayra, согласна.
24.10.2011 в 12:12

Леди Круга
Mayra, во-во :) А то сначала идут типа на спектакль молодого режиссера, с неизвестным составом актеров - а потом жалуются, то спектакль был фиговый, декораций никаких и требуют обратно деньги за билет. Интересно, что бы им в кассе на такие претензии ответили? А в РД, стараниями отдельных товарищей, претензии к мастеру после игры уже стали чуть ли не нормой.
24.10.2011 в 12:53

Я безумен только при норд-норд-весте. Когда дует ветер с юга я способен отличить ласточку от цапли.
Все-таки есть разница между "ценой за билет" и "скинулись на общее мероприятие, доверив вопросы закупок и организации мастеру".

И еще одна важная разница.
Одна дело, когда вы сдали деньги "на игру". Вот тогда - проглатываем все как есть. И только если игры не было вовсе можем просить что-то назад.
И иное дело, если мастер - вдруг - взял какие-то конкретные обязательства.


А то сначала идут типа на спектакль молодого режиссера, с неизвестным составом актеров - а потом жалуются, то спектакль был фиговый, декораций никаких и требуют обратно деньги за билет. плюс много

А в РД, стараниями отдельных товарищей, претензии к мастеру после игры уже стали чуть ли не нормой. минус много. Хорошо, что нормой стали обоснованные претензии.
Хорошо, что зарождающийся культ мастеров прикрыли давно.
24.10.2011 в 12:57

Mayra: Если сумма умеренная - мне тоже все равно.

И еще - если вы не доверяете мастеру (деньги или вообще) - не надо ездить к такому мастеру на игры.
24.10.2011 в 13:07

— Что сделаю я для людей! — сильнее грома крикнул Данко.
И еще - если вы не доверяете мастеру (деньги или вообще) - не надо ездить к такому мастеру на игры.
вроде того :)

в конце концов, у каждого мастера подготовка к игре требует разных ресурсов. А вдруг чтобы подготовить мероприятие мастеру пришлось брать отпуск за свой счет и часть взносов банально пошла на прокорм во время творческих потуг? :)

Меня коробит, когда после игры у мастера требуют отчет по всей сумме до копейки. Конечно, меня смутит, если было заявлено, что взносы идут на "пятизвездочный отель, где на завтрак подают икру", а в итоге я получу место в палатке и ливерку на батоне. Но если мастер не оговаривает заранее комплекс услуг, а просто выставляет счет - это совсем другая история.

Если сумма умеренная - мне тоже все равно.
если сумма заоблачная, я скажу мастеру, что не могу себе позволить такой взнос, и скорее всего не поеду на игру.

Скажем, я отношусь в мастерению игры, как к большой работе. И эту работу многие делают бесплатно, а то и себе в убыток, ведь чаще всего игроки и правда скидываются только на антураж.

Одна дело, когда вы сдали деньги "на игру". Вот тогда - проглатываем все как есть. И только если игры не было вовсе можем просить что-то назад.
И иное дело, если мастер - вдруг - взял какие-то конкретные обязательства.

ну как бы да :) Но я предпочитаю думать, что я сдала деньги "на игру" во избежание разочарований и недоразумений.
24.10.2011 в 13:44

Я безумен только при норд-норд-весте. Когда дует ветер с юга я способен отличить ласточку от цапли.
Mayra, бюджеты игр растут.
Это в перспективе просто должно привести к четкой прозрачности и отчетности.
Или приведет к серьезным конфликтам.
24.10.2011 в 14:04

Heruer: а какие сейчас бюджеты в среднем?
24.10.2011 в 14:18

— Что сделаю я для людей! — сильнее грома крикнул Данко.
бюджеты игр растут.
мне кажется, в долларовом эквиваленте не сильно изменились взносы
24.10.2011 в 15:55

Я безумен только при норд-норд-весте. Когда дует ветер с юга я способен отличить ласточку от цапли.
цифру в среднем я не приведу. Да и нужно выбрать категорию равновесную - по числу участников, продолжительности и все такое.
Но как по мне так неизменный рост бюджетов виден неворруженным глазом.
Он, правда, не всегда напрямую сказывается на размере взноса.

мне кажется, в долларовом эквиваленте не сильно изменились взносы
опять же, за какой период, для какой категории игр и у каких мастеров.
24.10.2011 в 22:22

насквозь не вижу
это грубый неприкрытый наброс на вентилятор :)

по теме, у меня нет вопросов, если я понимаю на что пойдут деньги заранее. а потом вижу, что они именно туда и пошли.

по суммам. вроде на вампирку Фолко, Малдера и Тель взнос для игроков был 50 уе и 10 для игротехов (поправьте если не так). на мушкетерку тоже был вроде крупный, но я не помню сколько.
24.10.2011 в 22:40

— Что сделаю я для людей! — сильнее грома крикнул Данко.
это грубый неприкрытый наброс на вентилятор
да я вообще троль...
25.11.2011 в 03:34

Не знаю, как у вас, но я вообще не поняла, почему так мало, учитывая всю инфраструктуру игры. С меня на питание взяли 100 руб в день. Завтрак, обед и ужин. Выходит - 30 рублей за 1 раз еды. Какие продукты можно купить в Москве за 30 рублей я не представляю.
25.11.2011 в 04:34

Мне не нужно правды, мне нужно чудо, у меня от правды болят глаза
_Алина_, булочка или что-то типа круассана с начинкой - или одна поездка на метро примерно.