— Что сделаю я для людей! — сильнее грома крикнул Данко.
линейка, кулачки и все дела...


@темы: горячие темы, секс

Комментарии
05.09.2006 в 11:25

Мечты любят, чтобы в них верили
Madre

а вы в следующий раз думайте о смысле слова, а не только о его "умности"

не люблю, когда употребляют термины, не узнав их значения.



05.09.2006 в 11:53

Мечты любят, чтобы в них верили
Madre

кстати вопрос Оберона шёл о разнице в длине влагалища и члена
05.09.2006 в 12:30

Забань в себе раба
Dru_ а вы в следующий раз думайте о смысле слова, а не только о его "умности"

не люблю, когда употребляют термины, не узнав их значения


Это ты мне как психологу говоришь? :lol2: Мне просто лениво распостраняться здесь в нюансах того, что я имела в виду. Хочешь как-нить приватно побеседуем.

кстати вопрос Оберона шёл о разнице в длине влагалища и члена

Усите матчасть, то бишь Камасутру. Там все сказано про три разновидности и способы преодоления трудностей. :)
05.09.2006 в 12:46

Мечты любят, чтобы в них верили


Где же все "это" время тусуются остальные 8-10?

Как я уже писала ранее, сублимируются под предложенный судьбою вариант.

Madre

учите-учите

и матчасть и Камасутру - из вашего поста следует, что член сжимаем в продольном направлении.. где-то раза в два..
05.09.2006 в 13:58

Забань в себе раба
Dru_ Отнюдь, это не член сжимаем, это влагалище растягиваемо. Это оно сублимируется!!! И НЕ СМЕТЬ ЛИШАТЬ ДУШИ ДЕТРОДНЫЙ ОРГАН!!! :lol2:
05.09.2006 в 14:11

Мечты любят, чтобы в них верили
Madre

ещё раз читаем вопрос Оберона и думаем

затем открываем толковый словарь на слове "сублимация" и снова думаем. можно два раза.
05.09.2006 в 14:16

Забань в себе раба
Dru_ Ната, именно ДУМАЕМ, включаем воображение, а не зацикливаемся на стандарьных определениях, да. И вообще- в аську, хорэ захламлять Майре дневник.
05.09.2006 в 17:44

Вот что я нарыл про влагалище.



Влагалище выдерживает, за счет чрезмерных растяжений, введение в него полового члена на 5-6 см более длинного, чем собственная длина влагалища в покое. При этом стенки вытянувшегося в длину влагалища становятся тонкими. Такое явление для женщины болезненно, часто приводит к влагалищным травмам и заболеваниям. Поэтому, если у женщины нормальным считается влагалище длиной 8 см, то у мужчины следует признать нормальным половой член длиной не более 12-14 см при возбуждении.

http://www.policlinica.ru/def8_300.html



Думайте сами.
05.09.2006 в 17:49

— Что сделаю я для людей! — сильнее грома крикнул Данко.
а теперь внимание вопрос: во всех ли позах член длиной в 14 см сможет войти на всю длину? Вот зачем нужны "лишние" сантиметры!
05.09.2006 в 18:14

Будем жить?...
Madre

Мадре, может мне как физику начать распространяться о том, что такое "сублимация"? Или может включить мое богатое и нездоровое воображение? Не надо придумывать паровозов, когда есть вполне удобоваримые термины...



Что же касается вопроса Оберона, то фраза "ОСТАЛЬНЫЕ 8-10 см" может быть только о члене, потому что влагалищу их как раз-таки не хватает.



Mayra

Так вот именно об этом я и говорил в предыдущей теме...даже если у парня среднестатистический (14 см) член, то в позе, которая обеспечивает максимальное проникновение, этого будет достаточно так как длина влагалища 8-10. Если у парня длиннее, можно просто выбрать иную позу, в которой (фактически) "входить" будут те же самые 14 см...остальное просто останется снаружи.
05.09.2006 в 18:22

— Что сделаю я для людей! — сильнее грома крикнул Данко.
то есть ты предлагаешь заниматься сексом в одной позе? в той, где все сантиметры входят? я за разнообразие! :)
05.09.2006 в 18:32

Будем жить?...
Mayra

Нет, абсолютно нет!...какое кощунство! :) Я просто имел в виду, что "подходящим" размер будет для какой-то определенно позы...а в другой будет уже совсем другое, так что как ни подбирай - все равно в каких-то позах придется привыкать или к недостатку, либо к переизбытку.
05.09.2006 в 18:33

— Что сделаю я для людей! — сильнее грома крикнул Данко.
оптимальный размер подходит для большинства поз. он потому и оптимальный.
05.09.2006 в 18:41

Будем жить?...
Mayra

Гм...а вот это уже тянет на некую обоснованность критерия... :) Конечно, если не принимать во внимание остальные факторы влияющие на "непосредственное удовольствие"... :)
05.09.2006 в 18:48

— Что сделаю я для людей! — сильнее грома крикнул Данко.
ну вот, до чего-то вроде договорились :)





кстати, спешу успокоить "сильную" половину: слишком - это тоже плохо. все что за 20 - слишком :)

хотя, у кого какие кулачки... ;)
05.09.2006 в 20:13

Будем жить?...
А вот вы девчата про размер заговорили...мол "важно", "имеет значение" и все-такое...а как насчет всего остального? Я уже не раз спрашивал, что будет предпочтительнее: парень с "оптимальным" размером члена или с меньшим/большим, но умеющий и без оного доставить удовольствие (довести до оргазма)? Ведь удовольствие - это результат, который может быть достигнут разными путями...



Претензий к размеру мне вроде не высказывали, но интересно - может не стоит и париться насчет всего остального...раз размер подходит - все остальное фигня...или не фигня? :)
05.09.2006 в 20:49

— Что сделаю я для людей! — сильнее грома крикнул Данко.
всего остального

все остальное по улмолчанию имеет значение. просто размер ТОЖЕ имеет значение. :)



Я уже не раз спрашивал, что будет предпочтительнее: парень с "оптимальным" размером члена или с меньшим/большим, но умеющий и без оного доставить удовольствие (довести до оргазма

и тебе, кажется, отвечали на этот вопрос:)



парня с "оптимальным" размером можно будет научить, если он не умеет :) а вот с меньшим размером... Все равно девушке будет чего-то не хватать во время непосредственно акта. Оргазм - это хорошо. Но для оргазма девушке не всегда нужен мужской орган. ей и мужчина-то по большому счету для оргазма не нужен. :)



как по мне, так всего и сразу: и размер и способности. Нам не нужны полумеры! :)



размер подходит - отлично (уже полдела)! но остальное не фигня :) ты ж и сам понимаешь это. правда?
05.09.2006 в 21:37

Будем жить?...
Mayra

и тебе, кажется, отвечали на этот вопрос

Ну, ответ "и то и другое" - это конечно здорово...всем такого хочется, но иногда получается так, что приходится в чем-то выбирать. Просто интересен вопрос приоритетов...



ей и мужчина-то по большому счету для оргазма не нужен.

Отлично! А для чего ж ей тогда мужчина нужен?



размер подходит - отлично (уже полдела)! но остальное не фигня

Ага, т.е. размер все-таки на первом месте? Все остальное вторично?
05.09.2006 в 21:38

— Что сделаю я для людей! — сильнее грома крикнул Данко.
Allionarr

я такая наивная верю, что всему остальному можно научить :)
05.09.2006 в 22:30

Будем жить?...
:) Ты же говорила, что зачастую девушка не может даже сказать, как ей будет приятнее...что уже говорить о том, чтобы научить... :) Я думаю, что с таким "партизанским" отношением девушка скорее "сублимирует" (:D...ужас какой!) лишние сантиметры, чем скажет, что ей поза неприятна.
05.09.2006 в 22:39

— Что сделаю я для людей! — сильнее грома крикнул Данко.
Ты же говорила, что зачастую девушка не может даже сказать, как ей будет приятнее..

Где Я такое говорила?????????
05.09.2006 в 22:45

Будем жить?...
Mayra

Где Я такое говорила?????????

Тема "О размере", 13:20 2006-09-01:

"как не грустно, но девушки не всегда честны с теми, с кем у них был/есть секс. так что узнавать что-то со слов девушек, с которыми у тебя были физические отношения, не обязательно получить истину."

Не сказать правды равносильно не сказать ничего. И как же в подобных условиях будет проходить "обучение"?
05.09.2006 в 22:50

Будем жить?...
All

Да, кстати, мы тут немного отвлеклись от темы измерений... Насчет члена мы вроде пришли уже к решению о необходиомсти эксперимента...теперь насчет влашалища...девушки, надо померять!...нужно же выяснить куда пропадают 8-10 см...я думаю парни в случае чего не откажутся предоставить эталон длины... :)
05.09.2006 в 23:03

— Что сделаю я для людей! — сильнее грома крикнул Данко.
Allionarr

не не может сказать, а не хочет. :)



есть некоторые закомплексованные мужчины, которым не только разговоры о сексе по перек горла, но которые любой совет (как бы мягко он не был высказан) в постели воспримут агрессивно. если девушка что-то скажет о размере - он обидится, если даст рекомендацию как довести ее до оргазма - он обидится, если даст понять, что неудовлетворена - он обидится. с такими девушки, как ты выразился, партизанят.



Обучение не обязательно проходит со словесным сопровождением :) Позой ли, жестом ли - девушка всегда даст понять как ей приятнее и как сделать ей еще лучше (исключая фригидных дам, которые кроме бревна из себя все равно в постели ничего не представляют). Если мужчина внимателен, то он все увидит. А невнимательные мужчины нам - девушкам - не нужны :)
05.09.2006 в 23:10

Будем жить?...
Mayra

Позой ли, жестом ли - девушка всегда даст понять как ей приятнее и как сделать ей еще лучше. Если мужчина внимателен, то он все увидит.

На словах это выглядит просто...а вот как на деле...
05.09.2006 в 23:39

Allionarr

Уже все выясненно. Растягивается передняя или задняя стенка влагалища, в зависимости от позы.
05.09.2006 в 23:45

Будем жить?...
Оберон

Сам мерял? :susp:
06.09.2006 в 01:46

Allionarr

я нужные книги в детстве читал.
06.09.2006 в 02:03

Будем жить?...
Оберон, теория - это не наши методы?
06.09.2006 в 03:35

Allionarr

Если хочешь поговорить об этом, то, пожалуйста, - не со мной.